Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2017

Сбербанк остается лидером на рынке индивидуальных банковских сейфов

По итогам трех кварталов 2017 года он с существенным отрывом лидировал в рейтинге по объему доходов в данном сегменте и продолжал увеличивать свою долю.

Проанализировав структуру и динамику объема доходов от предоставления в аренду специальных помещений и сейфов для хранения документов и ценностей в российских банках за последние несколько лет, аналитики «ARG» в очередной волне исследования рынка ИБС в России отмечают, что с 2013 по 01.10.2017 года доля лидера в сегменте – Сбербанка России – выросла на 6,0 п.п. 

Объем доходов в денежном выражении по итогам первых трех кварталов в банке составил 1,2 млрд. руб. – это на 10,9% выше, чем результат, полученный годом ранее. Оставалась наиболее широкой и сеть отделений банка, в которых доступна аренда банковских ячеек: так, в ноябре 2017 года в Москве и пригородах их было больше 200.

По итогам 2013 и 2014 годов пятерка лидеров по объему доходов оставалась неизменной, однако в 2015 году Альфа-Банку удалось вытеснить Газпромбанк. Изменения произошли и по итогам 2016 года: Альфа-Банк занял место в тройке лидеров с долей рынка 4,9%, за ним расположились Райффайзенбанк и Фора-Банк. ВТБ 24, стабильно занимавший вторую строчку в период с 01.01.2014 по 01.01.2017, нарастил долю до 10,2%. 

В рейтинге на 01.10.2017 Альфа-Банк сместился на 5 место (3,4%), уступив позиции Райффайзенбанку (4,4%) и Фора-Банку (3,7%), а лидерами по-прежнему оставались Сбербанк и ВТБ 24.

AnalyticResearchGroup (ARG) Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Ноябрь, 2017 44 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще