Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2017

Производство женских пальто в 2016 году выросло почти на 20%

Больше всего женских пальто и полупальто в России шьют на территории Центрального региона и Приволжья.

Анализ статистики показывает, что объем производства пальто и полупальто женских или для девочек в России по итогам 2016 года составил 1 018,6 тыс. шт. – это на 18,8% больше, чем в 2015 году и на 4,0% меньше по сравнению с 2010 годом. Стоит отметить, что прирост в 2016 году был наиболее существенным за последние 6 лет.

При этом больше всего пальто и полупальто женских или для девочек в 2016 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 41,9%. Долю в 32,8% занимал Приволжский ФО. 9,9% приходилось на Северо-Западный ФО. Доли 7,7% и 7,1% имели Южный регион и Сибирь, на остальные федеральные округа приходилось менее 1%.

В 2017 году возможен небольшой спад: ожидается, что выпуск данных товаров в России снизится на 9,2% и составит 924,6 тыс. шт. При этом, по последним данным, за 10 месяцев 2017 года объем производства в сопоставимой категории (пальто и полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязаных) составил 748,5 тыс. шт., отмечается в новом исследовании рынка женской верхней одежды от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще