Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 15 декабря 2017

Производство женских пальто в 2016 году выросло почти на 20%

Больше всего женских пальто и полупальто в России шьют на территории Центрального региона и Приволжья.

Анализ статистики показывает, что объем производства пальто и полупальто женских или для девочек в России по итогам 2016 года составил 1 018,6 тыс. шт. – это на 18,8% больше, чем в 2015 году и на 4,0% меньше по сравнению с 2010 годом. Стоит отметить, что прирост в 2016 году был наиболее существенным за последние 6 лет.

При этом больше всего пальто и полупальто женских или для девочек в 2016 году было произведено в Центральном ФО, на долю которого приходилось 41,9%. Долю в 32,8% занимал Приволжский ФО. 9,9% приходилось на Северо-Западный ФО. Доли 7,7% и 7,1% имели Южный регион и Сибирь, на остальные федеральные округа приходилось менее 1%.

В 2017 году возможен небольшой спад: ожидается, что выпуск данных товаров в России снизится на 9,2% и составит 924,6 тыс. шт. При этом, по последним данным, за 10 месяцев 2017 года объем производства в сопоставимой категории (пальто и полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязаных) составил 748,5 тыс. шт., отмечается в новом исследовании рынка женской верхней одежды от «AnalyticResearchGroup».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз. Декабрь, 2017 35 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще