Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Интернет-оптики редко имеют мобильные приложения, зато предлагают необычные функции

Виртуальная примерочная позволяет подобрать модель очков не выходя из дома.

Российские интернет-оптики не слишком активно развивают собственные мобильные приложения – об этом говорит новое исследование рынка онлайн-торговли в сегменте очков и линз, подготовленное специалистами «AnalyticResearchGroup». Так, из 10 крупных игроков, вошедших в мониторинг, собственные мобильные приложения имелись только у двух – это интернет-магазины «Очкарик» и Ochkov.Net.

При этом «Очкарик» выпустил собственное приложение еще в 2014 году, а у ресурса Ochkov.Net оно появилось весной 2016 года. Стоит отметить, что приложение «Очков.Нет: контактные линзы» работает на двух платформах – iOS и Android, в то время как мобильное приложение, которое разработал «Очкарик», доступно только для пользователей iOS.

Кроме просмотра каталога очков, контактных линз и аксессуаров, а также оформления заказов, оба продукта имеют сервис «Напоминания», который позволяет не пропустить срок замены линз. Другая нестандартная функция (доступная только в мобильном приложении «Очкарик») – это виртуальная примерочная, позволяющая в режиме реального времени подобрать подходящую оправу: технология автоматически распознает лицо пользователя с камеры смартфона, благодаря чему можно примерить 3-D модель понравившейся оправы.

Стоит отметить, что, несмотря на нестандартный функционал, такие приложения не слишком популярны у покупателей: число установок «Очков.Нет: контактные линзы» для Android составляет от 5 до 10 тыс., но средняя оценка продукта – 3,3 балла из 5. При этом оценка последней версии приложения «Очкарик» для iOS и вовсе составляет 1,5 балла из 5.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: очки и линзы. Декабрь, 2017 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще