Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 6 декабря 2017

Интернет-оптики редко имеют мобильные приложения, зато предлагают необычные функции

Виртуальная примерочная позволяет подобрать модель очков не выходя из дома.

Российские интернет-оптики не слишком активно развивают собственные мобильные приложения – об этом говорит новое исследование рынка онлайн-торговли в сегменте очков и линз, подготовленное специалистами «AnalyticResearchGroup». Так, из 10 крупных игроков, вошедших в мониторинг, собственные мобильные приложения имелись только у двух – это интернет-магазины «Очкарик» и Ochkov.Net.

При этом «Очкарик» выпустил собственное приложение еще в 2014 году, а у ресурса Ochkov.Net оно появилось весной 2016 года. Стоит отметить, что приложение «Очков.Нет: контактные линзы» работает на двух платформах – iOS и Android, в то время как мобильное приложение, которое разработал «Очкарик», доступно только для пользователей iOS.

Кроме просмотра каталога очков, контактных линз и аксессуаров, а также оформления заказов, оба продукта имеют сервис «Напоминания», который позволяет не пропустить срок замены линз. Другая нестандартная функция (доступная только в мобильном приложении «Очкарик») – это виртуальная примерочная, позволяющая в режиме реального времени подобрать подходящую оправу: технология автоматически распознает лицо пользователя с камеры смартфона, благодаря чему можно примерить 3-D модель понравившейся оправы.

Стоит отметить, что, несмотря на нестандартный функционал, такие приложения не слишком популярны у покупателей: число установок «Очков.Нет: контактные линзы» для Android составляет от 5 до 10 тыс., но средняя оценка продукта – 3,3 балла из 5. При этом оценка последней версии приложения «Очкарик» для iOS и вовсе составляет 1,5 балла из 5.

AnalyticResearchGroup (ARG) Интернет-торговля в России: очки и линзы. Декабрь, 2017 44 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat В 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта в России снизился на 41% по сравнению с 2016 г и составил 52 млн пассажиро-км. Услуги морских перевозок не пользуются спросом из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

По данным «Анализ рынка морских пассажирских перевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2017-2019 гг пассажирооборот морского транспорта снизился на 41,1% по сравнению с 2016 г и составил 51,9 млн пассажиро-км по итогам 2019 г. Причинами снижения пассажирооборота стали: стагнация реальных доходов россиян; конкуренция с более развитыми альтернативными видами транспорта; устаревание подвижного состава морских пассажирских перевозок. Российский рынок морских пассажирских перевозок неразвит, услуги не пользуются спросом у россиян из-за неблагоприятных климатических условий, а также недостаточной комфортности и безопасности отечественного флота.

Статья, 20 февраля 2020 BusinesStat За 2015-2019 гг численность поездок на такси в России увеличилась на 83% и достигла 2,7 млрд. При этом за последние 5 лет численность работников отрасли увеличилась на 63%.

По данным «Анализа рынка такси в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг численность поездок на такси в стране увеличилась на 83,3% и в 2019 г составила 2,7 млрд поездок. При этом в 2016-2017 гг рынок рос в натуральном выражении на 25-27,4% в год, а с 2018 г наметилась тенденция к замедлению темпов роста. Резкий рост численности совершенных поездок в 2016-2017 гг происходил из-за распространения агрегаторов такси, снижения стоимости поездки и увеличения численности пользователей услуг такси. С 2018 г темп роста замедлился в связи с завершением перехода рынка в новое состояние. В 2018 г рост численности совершенных поездок составил 9,3%, в 2019 г – 5,3%.

Показать еще