Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства водки и ликероводочных изделий увеличился на 15%. 

В 2016 г. произошли существенные изменения на российском алкогольном рынке. 30 июня 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

В соответствии с этим законом с 1 января 2016 г. программное обеспечение для ЕГАИС должны были установить все оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля 2016 г. – все розничные магазины, осуществляющие торговлю алкогольной продукцией (на территории городов и крупных поселений).
В 2016 году рост объема импорта алкоголя составил 5,4% или 64,6 млн. дкл. В стоимостном выражение импорт увеличился на 1,6 % и составил 1541,6 млн.долл.

Экспорт алкоголя в 2016 году увеличился на 21,8% и составил 44,2 млн. дкл. В стоимостном выражение экспорт алкоголя вырос на 10,7% и составил 315,4 млн.долл.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще