Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics, 4 декабря 2017

Анализ российского рынка алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка алкогольной продукции.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.», выяснилось, что в 2016 году объем производства водки и ликероводочных изделий увеличился на 15%. 

В 2016 г. произошли существенные изменения на российском алкогольном рынке. 30 июня 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

В соответствии с этим законом с 1 января 2016 г. программное обеспечение для ЕГАИС должны были установить все оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля 2016 г. – все розничные магазины, осуществляющие торговлю алкогольной продукцией (на территории городов и крупных поселений).
В 2016 году рост объема импорта алкоголя составил 5,4% или 64,6 млн. дкл. В стоимостном выражение импорт увеличился на 1,6 % и составил 1541,6 млн.долл.

Экспорт алкоголя в 2016 году увеличился на 21,8% и составил 44,2 млн. дкл. В стоимостном выражение экспорт алкоголя вырос на 10,7% и составил 315,4 млн.долл.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru 
 

NeoAnalytics Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. 50 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще