Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 ноября 2017

В 2016 г в России лидером коммерческой медицины по выручке стала компания «Мать и дитя», оборот которой достиг 12179 млн руб.

Второе и третье места рейтинга занимают «Европейский медицинский центр» и «Медси».

По данным обзора «Рейтинг частных клиник России по продажам», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г лидером коммерческой медицины страны по выручке от оказания медицинских услуг стала компания «Мать и дитя», оборот которой в 2016 г достиг 12179 млн руб. На втором и третьем местах рейтинга расположились «Европейский медицинский центр» и «Медси», выручка которых составила 9577,5 и 9472,4 млн рублей соответственно.

Средняя цена приема в клиниках-лидерах российского рынка в 2016 г варьировалась в пределах 950 руб – 14129 руб. Самые высокие цены медицинских приемов в российских клиниках-лидерах рынка были зафиксированы в «Европейском медицинском центре» (14128,9 руб за прием), сети клиник «Мать и дитя» (8325,8 руб за прием) и в клинике «Медицина» (5108,0 руб за прием). Перечисленные клиники отличаются высоким уровнем цен как за счет престижности, так за счет широкого перечня дорогостоящих услуг, включающего редкие исследования, операции и лечение в стационаре.

В 2016 г лидером по числу филиалов среди российских частных многопрофильных клиник стала сеть «Лечу.ру», состоящая из 82 учреждений. Данный медицинский бренд работает по модели франшизы. На втором месте в рейтинге по размеру филиальной сети расположилась компания «Мать и дитя», имеющая 31 клинику в России.

BusinesStat Рейтинг частных клиник России по продажам в 2020 г 80 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще