Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 ноября 2017

В 2016 г в России лидером коммерческой медицины по выручке стала компания «Мать и дитя», оборот которой достиг 12179 млн руб.

Второе и третье места рейтинга занимают «Европейский медицинский центр» и «Медси».

По данным обзора «Рейтинг частных клиник России по продажам», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г лидером коммерческой медицины страны по выручке от оказания медицинских услуг стала компания «Мать и дитя», оборот которой в 2016 г достиг 12179 млн руб. На втором и третьем местах рейтинга расположились «Европейский медицинский центр» и «Медси», выручка которых составила 9577,5 и 9472,4 млн рублей соответственно.

Средняя цена приема в клиниках-лидерах российского рынка в 2016 г варьировалась в пределах 950 руб – 14129 руб. Самые высокие цены медицинских приемов в российских клиниках-лидерах рынка были зафиксированы в «Европейском медицинском центре» (14128,9 руб за прием), сети клиник «Мать и дитя» (8325,8 руб за прием) и в клинике «Медицина» (5108,0 руб за прием). Перечисленные клиники отличаются высоким уровнем цен как за счет престижности, так за счет широкого перечня дорогостоящих услуг, включающего редкие исследования, операции и лечение в стационаре.

В 2016 г лидером по числу филиалов среди российских частных многопрофильных клиник стала сеть «Лечу.ру», состоящая из 82 учреждений. Данный медицинский бренд работает по модели франшизы. На втором месте в рейтинге по размеру филиальной сети расположилась компания «Мать и дитя», имеющая 31 клинику в России.

BusinesStat Рейтинг частных клиник России по продажам в 2017 г 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще