Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
BusinesStat, 30 ноября 2017

В 2016 г в России лидером коммерческой медицины по выручке стала компания «Мать и дитя», оборот которой достиг 12179 млн руб.

Второе и третье места рейтинга занимают «Европейский медицинский центр» и «Медси».

По данным обзора «Рейтинг частных клиник России по продажам», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г лидером коммерческой медицины страны по выручке от оказания медицинских услуг стала компания «Мать и дитя», оборот которой в 2016 г достиг 12179 млн руб. На втором и третьем местах рейтинга расположились «Европейский медицинский центр» и «Медси», выручка которых составила 9577,5 и 9472,4 млн рублей соответственно.

Средняя цена приема в клиниках-лидерах российского рынка в 2016 г варьировалась в пределах 950 руб – 14129 руб. Самые высокие цены медицинских приемов в российских клиниках-лидерах рынка были зафиксированы в «Европейском медицинском центре» (14128,9 руб за прием), сети клиник «Мать и дитя» (8325,8 руб за прием) и в клинике «Медицина» (5108,0 руб за прием). Перечисленные клиники отличаются высоким уровнем цен как за счет престижности, так за счет широкого перечня дорогостоящих услуг, включающего редкие исследования, операции и лечение в стационаре.

В 2016 г лидером по числу филиалов среди российских частных многопрофильных клиник стала сеть «Лечу.ру», состоящая из 82 учреждений. Данный медицинский бренд работает по модели франшизы. На втором месте в рейтинге по размеру филиальной сети расположилась компания «Мать и дитя», имеющая 31 клинику в России.

BusinesStat Рейтинг частных клиник России по продажам в 2017 г 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще