Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 ноября 2017

В 2016 г в России лидером коммерческой медицины по выручке стала компания «Мать и дитя», оборот которой достиг 12179 млн руб.

Второе и третье места рейтинга занимают «Европейский медицинский центр» и «Медси».

По данным обзора «Рейтинг частных клиник России по продажам», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2016 г лидером коммерческой медицины страны по выручке от оказания медицинских услуг стала компания «Мать и дитя», оборот которой в 2016 г достиг 12179 млн руб. На втором и третьем местах рейтинга расположились «Европейский медицинский центр» и «Медси», выручка которых составила 9577,5 и 9472,4 млн рублей соответственно.

Средняя цена приема в клиниках-лидерах российского рынка в 2016 г варьировалась в пределах 950 руб – 14129 руб. Самые высокие цены медицинских приемов в российских клиниках-лидерах рынка были зафиксированы в «Европейском медицинском центре» (14128,9 руб за прием), сети клиник «Мать и дитя» (8325,8 руб за прием) и в клинике «Медицина» (5108,0 руб за прием). Перечисленные клиники отличаются высоким уровнем цен как за счет престижности, так за счет широкого перечня дорогостоящих услуг, включающего редкие исследования, операции и лечение в стационаре.

В 2016 г лидером по числу филиалов среди российских частных многопрофильных клиник стала сеть «Лечу.ру», состоящая из 82 учреждений. Данный медицинский бренд работает по модели франшизы. На втором месте в рейтинге по размеру филиальной сети расположилась компания «Мать и дитя», имеющая 31 клинику в России.

BusinesStat Рейтинг частных клиник России по продажам в 2017 г 70 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще