Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 30 ноября 2017

С 2014 по 2016 гг урожай свежих фруктов и ягод в Узбекистане вырос на 20,6% до 6,8 млн т.

Первое место в структуре валового сбора занимали арбузы.

По данным обзора «Валовой сбор и импорт фруктов и ягод из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в Россию и Казахстан», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2014 по 2016 гг урожай свежих фруктов и ягод в Кыргызстане сократился на 3,8%: с 445,7 до 428,7 тыс т. В рассматриваемые годы первое место в структуре валового сбора занимали арбузы, на долю которых в среднем за период приходилось 45,5% от общего показателя. На долю яблок приходилось около 32,5% от совокупного валового сбора свежих фруктов и ягод в стране. Третье место по объему урожая в 2014-2016 гг занимали абрикосы – порядка 6,3% от суммарного показателя.

С 2014 по 2016 гг валовой сбор свежих фруктов и ягод в Таджикистане сократился на 1,4%: с 1,08 до 1,06 млн т. По объему собранного урожая лидировали арбузы, на долю которых в среднем за период приходилось 49,2% от общего показателя. На долю яблок в 2014-2016 гг приходилось 21,4% от валового сбора плодово-ягодных культур, на долю винограда – 19,6%, на долю абрикосов – 3,0%, а на персики и нектарины – 2,8% совокупного урожая.

С 2014 по 2016 гг урожай свежих фруктов и ягод в Узбекистане вырос на 20,6%: с 5,63 до 6,79 млн т. Первое место в структуре валового сбора занимали арбузы, на долю которых в среднем за период приходилось 29,9% от общего показателя. За аналогичный период времени на долю винограда приходилось 25,6% от валового сбора культур, на долю яблок – 17,0%, на долю абрикосов – 10,1%, а на долю персиков и нектаринов –  3,8%. На прочие виды фруктов и ягод приходились оставшиеся 13,7% от урожая в 2014-2016 гг.

BusinesStat Валовой сбор и импорт фруктов и ягод из Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в Россию и Казахстан с 2014 г по июнь 2017-2021 140 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще