Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 ноября 2017
Полина Святославовна Брейтчут

Родители стремятся отдать своих детей в большее количество кружков, из чего вытекает растущий рынок детского развития и образования

Директор и художественный руководитель детской школы балета Lil Ballerine о развитии детского образования и преимуществах компании

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Мы открыли свой первый филиал, зарегистрировали товарный знак, единственные в стране получили лицензию на обучение классическому танцу детей с 2 лет. За этот же год запустили франчайзинговую сеть и открыли 45 филиалов в РФ и странах СНГ. Открытие нашей школы ждут в каждом городе и дети, и родители. По результатам опроса интернет-публика «Мама» (2 млн родителей) наша школа является самой востребованной и ожидаемой.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

     по всей

сети

2016

360

2017

5060

 

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Дефицита квалифицированных кадров нет как такого, за исключением, если только совсем маленьких городов и сел. Но существует особые порядок и критерии отбора педагогического состава именно для нашей школы.  Помимо собеседований и анкетирования педагоги проходят обучение нашей методике и программе. На данный момент в педагогическом составе сети наших школ задействовано более 120 преподавателей и концертмейстеров.

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Образовательная программа нашей школы разработана группой ведущих педагогов хореографических отделений вузов РФ, лауреатов и обладателей Гран-при международных конкурсов балетного искусства, совместно с детскими психологами, концертмейстерами, педагогами классического танца у детей дошкольного возраста. Программа разработана на основе методики А.Я. Вагановой. Она одобрена Министерством Образования, а также педагогами Мариинского театра. В обучение малышей мы используем свою уникальную авторскую методику «Балет и сказка».

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Современный мир очень быстротечный, нескончаемый поток информации, технологий, развития. Все это требует особой подготовки человека к такому темпу жизни. Родители, понимая это, стремятся отдать своих детей в как можно большее количество кружков и учреждений дополнительного образования. Из этого вытекает растущий рынок детского развития и образования. Бизнес в этом направлении практически всегда обречен на успех, особенно учитывая, что дети растут и ежегодно рождаются. 

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить? 

Если рассматривать дошкольное образование в целом, то конкуренция достаточно высока: центры развития, языковые школы, различные бэби клубы и т.д. Что касается нашего сегмента – детские школы балета есть, но важно не просто быть, а быть успешными. А чтобы быть успешными нужно быть лучшими.  Все школы в нашей сети оснащены и оборудованы по международным мировым стандартам к балетным классам, вся мебель изготовлена из экологически чистых материалов, сервис для детей и родителей на высшем уровне и постоянно растет. Уровень образования наших воспитанников высокий и подтверждается победами, зачислением в лучшие высшие учебные заведения страны.  Многие пытаются нам подражать, но конкурировать с нами сложно.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы? 

От 10 до 15 процентов выручки покрывают аренду, столько же отводится на заработные платы персонала, 5% - покрытие прочих расходов.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах?

Мы продолжаем открытие и поиск партнеров в регионах РФ, а также активно и стремительно выходим на рынок Азии. Буквально через пару месяцев мы открываем свою первую школу в Китае, ведем переговоры с Японией и некоторыми Европейскими странами.  Впереди организация Международного хореографического фестиваля, в котором примут участие все наши филиалы.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще