Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 29 ноября 2017
Полина Святославовна Брейтчут

Родители стремятся отдать своих детей в большее количество кружков, из чего вытекает растущий рынок детского развития и образования

Директор и художественный руководитель детской школы балета Lil Ballerine о развитии детского образования и преимуществах компании

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Мы открыли свой первый филиал, зарегистрировали товарный знак, единственные в стране получили лицензию на обучение классическому танцу детей с 2 лет. За этот же год запустили франчайзинговую сеть и открыли 45 филиалов в РФ и странах СНГ. Открытие нашей школы ждут в каждом городе и дети, и родители. По результатам опроса интернет-публика «Мама» (2 млн родителей) наша школа является самой востребованной и ожидаемой.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети детских школ ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

     по всей

сети

2016

360

2017

5060

 

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских школах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Дефицита квалифицированных кадров нет как такого, за исключением, если только совсем маленьких городов и сел. Но существует особые порядок и критерии отбора педагогического состава именно для нашей школы.  Помимо собеседований и анкетирования педагоги проходят обучение нашей методике и программе. На данный момент в педагогическом составе сети наших школ задействовано более 120 преподавателей и концертмейстеров.

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети детских школ (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

Образовательная программа нашей школы разработана группой ведущих педагогов хореографических отделений вузов РФ, лауреатов и обладателей Гран-при международных конкурсов балетного искусства, совместно с детскими психологами, концертмейстерами, педагогами классического танца у детей дошкольного возраста. Программа разработана на основе методики А.Я. Вагановой. Она одобрена Министерством Образования, а также педагогами Мариинского театра. В обучение малышей мы используем свою уникальную авторскую методику «Балет и сказка».

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Современный мир очень быстротечный, нескончаемый поток информации, технологий, развития. Все это требует особой подготовки человека к такому темпу жизни. Родители, понимая это, стремятся отдать своих детей в как можно большее количество кружков и учреждений дополнительного образования. Из этого вытекает растущий рынок детского развития и образования. Бизнес в этом направлении практически всегда обречен на успех, особенно учитывая, что дети растут и ежегодно рождаются. 

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить? 

Если рассматривать дошкольное образование в целом, то конкуренция достаточно высока: центры развития, языковые школы, различные бэби клубы и т.д. Что касается нашего сегмента – детские школы балета есть, но важно не просто быть, а быть успешными. А чтобы быть успешными нужно быть лучшими.  Все школы в нашей сети оснащены и оборудованы по международным мировым стандартам к балетным классам, вся мебель изготовлена из экологически чистых материалов, сервис для детей и родителей на высшем уровне и постоянно растет. Уровень образования наших воспитанников высокий и подтверждается победами, зачислением в лучшие высшие учебные заведения страны.  Многие пытаются нам подражать, но конкурировать с нами сложно.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы? 

От 10 до 15 процентов выручки покрывают аренду, столько же отводится на заработные платы персонала, 5% - покрытие прочих расходов.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество школ, в каких городах?

Мы продолжаем открытие и поиск партнеров в регионах РФ, а также активно и стремительно выходим на рынок Азии. Буквально через пару месяцев мы открываем свою первую школу в Китае, ведем переговоры с Японией и некоторыми Европейскими странами.  Впереди организация Международного хореографического фестиваля, в котором примут участие все наши филиалы.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 мая 2018 РБК Исследования рынков Слабакам тут не место… По данным РБК Исследования рынков, с февраля 2017 года по февраль 2018 года российский рынок покинули 19 иностранных брендов, в числе которых Takko Fashion, Mexx, Accessorize, C&A, Mamas & Papas, Vera Wang, Mcneal, Stillini, Mafrat, Joop!, Ivo Nikkolo и др.

Согласно результатам обзора РБК «Розничные сети по продаже одежды 2018», начиная с 2015 года на российском рынке fashion-ретейла наблюдается устойчивое снижение доли иностранных игроков. Если, по данным на февраль 2015 года, процент магазинов зарубежных сетей составлял 40%, то сегодня доля точек иностранных ретейлеров сократилась до 31%. Главной причиной, обуславливающей потерю интереса глобальных игроков к российскому рынку, остается экономический кризис. Падение реальных доходов населения вместе с колебаниями национальной валюты сделали подорожавшую одежду иностранных брендов недоступной для многих россиян.

Показать еще