Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 ноября 2017
Ирина Леонидовна Нестоянова

Счастливое, насыщенное игрой детство, с индивидуальной траекторией развития и учетом потребностей малыша – основная задача наших садов и родителей

Основатель детского клуба «Сами с Усами» о тенденциях развития дошкольного образования и преимуществах компании

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей сети детских садов?

Наши детские сады обладают невысокой пропускной способностью: 20-30 малышей на весь сад. Это одна из важных особенностей, которая позволяет выстроить заявленную систему работы в разновозрастном коллективе детей. Последние годы наши сады работают со стопроцентной заполняемостью. С открытием еще одного сада в 2016 году общая численность воспитанников увеличилась.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

     По всей

сети

2014

80

2015

90

2016

110

 

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских садах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Количество педагогов зависит от пропускной способности детского сада. В среднем, на 7 человек детей – один педагог куратор. Помимо основных педагогов в саду работают профильные приходящие педагоги в соответствии с сеткой расписания занятий.

В области педагогики уже очень давно существует кадровая проблема, которая на данный момент усугубляется тем, что появляются новые тенденции в образовании, новые подходы и технологии, а педагогические ВУЗы продолжают учить по старым методикам и клише.

По этой причине мы в своем клубе предпочитаем искать кадры с психологическим образованием либо с высшим непрофильным образованием. В любом случае, все наши коллеги проходят обучение у нас по разработанным нами технологиям. Мы придерживаемся мнения, что для совместной работы необходимо разделять общие ценности и мировоззрение, создавать позитивную атмосферу в наших садах. Мы стараемся создавать психологически комфортные условия работы для наших сотрудников, понимая, что в этом случае им будет значительно проще создать аналогичные условия для детей. В основе нашей работы лежит поддержка самостоятельности и личной инициативы сотрудников.

Какие семьи, обычно, являются Вашей целевой аудиторией? Есть ли у Вас программы лояльности для семей с несколькими детьми?

В нашей сети оказываются семьи, разделяющие наши ценности в области развития детей дошкольного возраста, а зачастую и в более широком смысле. Большинство семей, пришедших в нашу сеть, становятся нашими друзьями и на долгие годы остаются с нами. Последнее время очень радует, что в нашей стране появились счастливые многодетные родители, которые каждому ребенку хотят и могут обеспечить возможность развиваться по-своему, не ставя усредненных задач и учитывая индивидуальные особенности. Счастливое, насыщенное игрой дошкольное детство, с индивидуальной траекторией развития и учетом потребностей каждого малыша – вот основная задача наших садов и родителей, приходящих в сад.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке частных детских садов? Конкурируете ли Вы с муниципальными/государственными детскими садами?

В современном мире наконец-то начинает возникать вариативность образовательных моделей, благодаря этому конкуренция существует, и мы можем рассчитывать на то, что к нам придут именно те клиенты, спрос которых совпадает с нашим предложением. Это позволяет нам полностью удовлетворить потребности наших клиентов и создать атмосферу доверия и стабильности, что для детей является фундаментом для развития.

Какие программы развития детей Вы используете в Вашем детском саду? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Мы работаем по нашей авторской методике, которая имеет скорее рамочную структуру, поэтому более правильно было бы назвать ее технологией. В ее основе гуманистический подход и деятельностный метод. Мы разделяем принципы культурно-исторической теории Л.С. Выготского и его последователей. Несомненно, эта теория по-прежнему актуальна и в нашей стране начинает набирать обороты, учитывая контекст современности.

Был ли у Вас опыт продажи франшизы Вашего детского сада? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Все наши сады, работающие по франшизе, были открыты нашими же сотрудниками, что обеспечило наиболее легкий старт. Оставалось лишь передать бизнес процессы и организационные документы, и поддерживать их в течение первых наиболее сложных месяцев работы, пока у управленца не появляется внутренняя уверенность в собственных силах. Это постепенный процесс пропорционального распределения ответственности.

Мы не пытаемся форсировать данное направление развития.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

В этом году мы начали проект по начальному школьному образованию, и видим свое развитие в этом направлении. Пока, к сожалению, и это подтверждено исследованиями, в нашей стране не очень много качественных начальных школ, и традиционная модель не отвечает целям современного образования. Это не освоенная область, в которой мы решили попробовать свои силы. В сентябре 2017 года мы открыли пилотную версию нашей начальной школы.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще