Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 24 ноября 2017
Ирина Леонидовна Нестоянова

Счастливое, насыщенное игрой детство, с индивидуальной траекторией развития и учетом потребностей малыша – основная задача наших садов и родителей

Основатель детского клуба «Сами с Усами» о тенденциях развития дошкольного образования и преимуществах компании

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей сети детских садов?

Наши детские сады обладают невысокой пропускной способностью: 20-30 малышей на весь сад. Это одна из важных особенностей, которая позволяет выстроить заявленную систему работы в разновозрастном коллективе детей. Последние годы наши сады работают со стопроцентной заполняемостью. С открытием еще одного сада в 2016 году общая численность воспитанников увеличилась.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

     По всей

сети

2014

80

2015

90

2016

110

 

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских садах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Количество педагогов зависит от пропускной способности детского сада. В среднем, на 7 человек детей – один педагог куратор. Помимо основных педагогов в саду работают профильные приходящие педагоги в соответствии с сеткой расписания занятий.

В области педагогики уже очень давно существует кадровая проблема, которая на данный момент усугубляется тем, что появляются новые тенденции в образовании, новые подходы и технологии, а педагогические ВУЗы продолжают учить по старым методикам и клише.

По этой причине мы в своем клубе предпочитаем искать кадры с психологическим образованием либо с высшим непрофильным образованием. В любом случае, все наши коллеги проходят обучение у нас по разработанным нами технологиям. Мы придерживаемся мнения, что для совместной работы необходимо разделять общие ценности и мировоззрение, создавать позитивную атмосферу в наших садах. Мы стараемся создавать психологически комфортные условия работы для наших сотрудников, понимая, что в этом случае им будет значительно проще создать аналогичные условия для детей. В основе нашей работы лежит поддержка самостоятельности и личной инициативы сотрудников.

Какие семьи, обычно, являются Вашей целевой аудиторией? Есть ли у Вас программы лояльности для семей с несколькими детьми?

В нашей сети оказываются семьи, разделяющие наши ценности в области развития детей дошкольного возраста, а зачастую и в более широком смысле. Большинство семей, пришедших в нашу сеть, становятся нашими друзьями и на долгие годы остаются с нами. Последнее время очень радует, что в нашей стране появились счастливые многодетные родители, которые каждому ребенку хотят и могут обеспечить возможность развиваться по-своему, не ставя усредненных задач и учитывая индивидуальные особенности. Счастливое, насыщенное игрой дошкольное детство, с индивидуальной траекторией развития и учетом потребностей каждого малыша – вот основная задача наших садов и родителей, приходящих в сад.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке частных детских садов? Конкурируете ли Вы с муниципальными/государственными детскими садами?

В современном мире наконец-то начинает возникать вариативность образовательных моделей, благодаря этому конкуренция существует, и мы можем рассчитывать на то, что к нам придут именно те клиенты, спрос которых совпадает с нашим предложением. Это позволяет нам полностью удовлетворить потребности наших клиентов и создать атмосферу доверия и стабильности, что для детей является фундаментом для развития.

Какие программы развития детей Вы используете в Вашем детском саду? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Мы работаем по нашей авторской методике, которая имеет скорее рамочную структуру, поэтому более правильно было бы назвать ее технологией. В ее основе гуманистический подход и деятельностный метод. Мы разделяем принципы культурно-исторической теории Л.С. Выготского и его последователей. Несомненно, эта теория по-прежнему актуальна и в нашей стране начинает набирать обороты, учитывая контекст современности.

Был ли у Вас опыт продажи франшизы Вашего детского сада? Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Все наши сады, работающие по франшизе, были открыты нашими же сотрудниками, что обеспечило наиболее легкий старт. Оставалось лишь передать бизнес процессы и организационные документы, и поддерживать их в течение первых наиболее сложных месяцев работы, пока у управленца не появляется внутренняя уверенность в собственных силах. Это постепенный процесс пропорционального распределения ответственности.

Мы не пытаемся форсировать данное направление развития.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

В этом году мы начали проект по начальному школьному образованию, и видим свое развитие в этом направлении. Пока, к сожалению, и это подтверждено исследованиями, в нашей стране не очень много качественных начальных школ, и традиционная модель не отвечает целям современного образования. Это не освоенная область, в которой мы решили попробовать свои силы. В сентябре 2017 года мы открыли пилотную версию нашей начальной школы.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 18 марта 2019 ROIF EXPERT Рынок меламиноформальдегидных смол в России существенно меняет свою структурность Текущая ситуация на российском рынке меламиноформальдегидных смол характеризуется преобладанием иностранного продукта, то есть основной объем рынка составляют импортные меламиноформальдегидные смолы

Основным трендом российского рынка меламиноформальдегидных смол в рамках последних двух лет является преобладание и фактическое доминирование в потреблении импортной смолы, в противовес выбору отечественного продукта. Согласно данным исследования «Рынок меламиноформальдегидных смол в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, текущие объемы импорта меламиноформальдегидных смол на внутренний рынок вплотную приблизились к показателю в 19 млн. долларов.

Показать еще