Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?
Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране нашей компании удалось расширить территорию франшизы и открыть новый Центр раннего развития «Крошка Ру» на Камчатке.
Сколько воспитанников обучается в Вашей сети развивающих центров ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?
количество воспитанников, чел. |
По всей сети |
2014 |
4400 |
2015 |
5750 |
2016 |
6300 |
Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?
Проблемы с кадрами мы решаем за счет работы собственного учебного центра по подготовке специалистов. Наши специалисты регулярно проводят вебинары и семинары, как для преподавателей, так и для управляющих центрами и студиями «Крошка Ру». Наш головной офис непрерывно поддерживает связи со своими франчайзи не только на этапе открытия, но и ежедневно. Мы стараемся давать рекомендации и помогать нашим партнерам в вопросах продвижения, управления персоналом, обучающих программ и даже оказываем психологическую поддержку. Поскольку в сегменте частного дошкольного образования очень высока конкуренция, мы проводим более углубленное очное обучение для владельцев франшизы на старте их бизнеса. Для этого мы разработали программу обучения ведению и управлению бизнеса на 120 часов. Так у нашего партнера появляется большее количество знаний и ресурсов для быстрого завоевания прочных позиций в своем регионе.
Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)? Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?
За 15 лет существования наши методисты внесли множество изменений в первоначальные программы, так как мы стараемся идти в ногу со временем и максимально прислушиваемся к пожеланиям родителей наших маленьких учеников. Малыши от года до трех лет у нас занимаются вместе с мамами или другими близкими взрослыми. Это помогает деткам адаптироваться в новом месте и коллективе, а родителей учит правильным играм с детьми.
Большое внимание мы уделяем социализации ребят. Кроме соблюдения определенных правил на занятиях, у нас проходят поучительные спектакли и даже на перекусах мы учим малышей основам поведения за столом.
У нас есть совместная с Эрмитажем программа по знакомству с искусством. Ежегодно наши ребята ставят мюзиклы, причем они выступают в роли актеров, режиссеров, декораторов и даже костюмеров. Музыка к ним написана композитором Мариинского театра Тимуром Коганом. Каждую весну наши дети вместе с их любимым героем – кенгуренком Крошкой Ру, сажают деревья в городских парках, а на протяжении всего учебного года принимают участие в познавательных экскурсиях, являющихся неотъемлемой частью учебного процесса.
Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?
В последние годы особой популярностью пользуются раннее изучение иностранных языков и увлечение робототехникой. Однако гармоничное развитие ребенка никогда не выйдет из моды. Основная задача развивающих центров для дошкольников – в игровой форме привить малышам любовь и интерес к развитию, познанию чего-то нового.
Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?
Уровень конкуренции на рынке дошкольных образовательных учреждений традиционно очень высок. В последние годы открывается много узкопрофильных секций, таких как ментальная арифметика или скорочтение. Однако в погоне за выращиванием гения не стоит забывать о всестороннем развитии маленькой личности. При выборе учебного заведения для дошкольников мы советуем обстоятельно изучить все предложения и лично познакомиться со всеми методиками и преподавателями. Это поможет избежать вашему малышу негативного опыта.
Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?
В целом по сети на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы уходит порядка 70% оборота при условии, что помещение находится в аренде. Если помещение в собственности, то прибыль составляет порядка 55% от оборота.
Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?
С 2009 года мы открываем развивающие центры и студии по франшизе. Сегодня наше внимание сосредоточено на трех основных регионах: Москва, Казань и Казахстан.
По итогам 2015 года, франшиза детских центров «Крошка Ру» вошла в десятку самых успешных российских франшиз. Компания «Крошка Ру» за 15 лет успешной работы открыла 52 центра раннего развития для детей 1-7 лет в России и Казахстане.
Франшиза детского центра позволяет совместить семью и собственный бизнес. Углубляясь в учебный процесс, наши франчайзи лучше понимают, как им заниматься развитием своих собственных детей. Также этот бизнес может стать семейным и позволяет даже укрепить ячейку общества.
В зависимости от вложений и выбранного формата окупаемость наступает уже через год-два. Самое главное, что данный продукт будет востребован всегда и будет стабильно приносить доход, ведь на детях не принято экономить.
При открытии собственного детского центра развития важно правильно выбрать место, провести исследования конкурентов по соседству и количества детей на близлежащей территории. Не стоит забывать об информировании, рекламе, регулярном проведении различного рода мероприятий, направленных на повышение узнаваемости именно вашего учреждения.