Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 22 ноября 2017
Ольга Лебедева

Гармоничное развитие ребенка никогда не выйдет из моды

Директор по франчайзингу центра раннего развития «Крошка Ру» о тенденциях на рынке дошкольного образования и преимуществах компании

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли? Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей компании?

Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране нашей компании удалось расширить территорию франшизы и открыть новый Центр раннего развития «Крошка Ру» на Камчатке.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети развивающих центров ежегодно? Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

количество воспитанников,

чел.

      По всей

сети

2014

4400

2015

5750

2016

6300

Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших развивающих центрах? Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Проблемы с кадрами мы решаем за счет работы собственного учебного центра по подготовке специалистов. Наши специалисты регулярно проводят вебинары и семинары, как для преподавателей, так и для управляющих центрами и студиями «Крошка Ру». Наш головной офис непрерывно поддерживает связи со своими франчайзи не только на этапе открытия, но и ежедневно. Мы стараемся давать рекомендации и помогать нашим партнерам в вопросах продвижения, управления персоналом, обучающих программ и даже оказываем психологическую поддержку. Поскольку в сегменте частного дошкольного образования очень высока конкуренция, мы проводим более углубленное очное обучение для владельцев франшизы на старте их бизнеса.  Для этого мы разработали программу обучения ведению и управлению бизнеса на 120 часов.  Так у нашего партнера появляется большее количество знаний и ресурсов для быстрого завоевания прочных позиций в своем регионе. 

Какие программы обучения Вы реализуете в рамках своей сети развивающих центров (авторские от преподавателей центров, общепринятые российские/иностранные или другие)?  Используете ли Вы цифровые информационные технологии для развития детей (специальные программы, работа с планшетами, компьютерами и др.)?

За 15 лет существования наши методисты внесли множество изменений в первоначальные программы, так как мы стараемся идти в ногу со временем и максимально прислушиваемся к пожеланиям родителей наших маленьких учеников. Малыши от года до трех лет у нас занимаются вместе с мамами или другими близкими взрослыми. Это помогает деткам адаптироваться в новом месте и коллективе, а родителей учит правильным играм с детьми.

Большое внимание мы уделяем социализации ребят. Кроме соблюдения определенных правил на занятиях, у нас проходят поучительные спектакли и даже на перекусах мы учим малышей основам поведения за столом.

У нас есть совместная с Эрмитажем программа по знакомству с искусством. Ежегодно наши ребята ставят мюзиклы, причем они выступают в роли актеров, режиссеров, декораторов и даже костюмеров. Музыка к ним написана композитором Мариинского театра Тимуром Коганом. Каждую весну наши дети вместе с их любимым героем – кенгуренком Крошкой Ру, сажают деревья в городских парках, а на протяжении всего учебного года принимают участие в познавательных экскурсиях, являющихся неотъемлемой частью учебного процесса.

Как меняются потребительские предпочтения в последние годы? Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

В последние годы особой популярностью пользуются раннее изучение иностранных языков и увлечение робототехникой. Однако гармоничное развитие ребенка никогда не выйдет из моды. Основная задача развивающих центров для дошкольников – в игровой форме привить малышам любовь и интерес к развитию, познанию чего-то нового.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке дошкольного образования? Как он изменился в последние несколько лет? Какие причины изменения конкуренции Вы можете выделить?

Уровень конкуренции на рынке дошкольных образовательных учреждений традиционно очень высок. В последние годы открывается много узкопрофильных секций, таких как ментальная арифметика или скорочтение. Однако в погоне за выращиванием гения не стоит забывать о всестороннем развитии маленькой личности. При выборе учебного заведения для дошкольников мы советуем обстоятельно изучить все предложения и лично познакомиться со всеми методиками и преподавателями. Это поможет избежать вашему малышу негативного опыта.

Расскажите о примерной структуре расходов Вашей компании. Какая часть приходится на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы?

В целом по сети на аренду помещений, затраты на персонал, закупку методики и др. расходы уходит порядка 70% оборота при условии, что помещение находится в аренде. Если помещение в собственности, то прибыль составляет порядка 55% от оборота.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

С 2009 года мы открываем развивающие центры и студии по франшизе. Сегодня наше внимание сосредоточено на трех основных регионах: Москва, Казань и Казахстан.

По итогам 2015 года, франшиза детских центров «Крошка Ру» вошла в десятку самых успешных российских франшиз. Компания «Крошка Ру» за 15 лет успешной работы открыла 52 центра раннего развития для детей 1-7 лет в России и Казахстане.

Франшиза детского центра позволяет совместить семью и собственный бизнес. Углубляясь в учебный процесс, наши франчайзи лучше понимают, как им заниматься развитием своих собственных детей. Также этот бизнес может стать семейным и позволяет даже укрепить ячейку общества.

В зависимости от вложений и выбранного формата окупаемость наступает уже через год-два. Самое главное, что данный продукт будет востребован всегда и будет стабильно приносить доход, ведь на детях не принято экономить.

При открытии собственного детского центра развития важно правильно выбрать место, провести исследования конкурентов по соседству и количества детей на близлежащей территории. Не стоит забывать об информировании, рекламе, регулярном проведении различного рода мероприятий, направленных на повышение узнаваемости именно вашего учреждения.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще