Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 20 ноября 2017
Колосова Оксана Вячеславовна

Мы создаем комфортные условия для развития личности, а значит, способствуем росту счастливых детей.

Основатель «Волшебной Школы «Радуга» и Вице-президент Первой Международной Монтессори Ассоциации в России (FIMA) о деятельности Монтессори-детского сада и его особенностях на рынке детского образования.

Расскажите о результатах Вашей работы в 2016 году. Каких количественных показателей Вы достигли?

Наш сад от 3-7 лет, который расположен на метро Первомайская и является по качеству образования одним из самых серьезных садов округа, выпустил 24 монтессори-ребенка к маю 2017 года. Это высокий показатель для коммерческого сада.

Каждый день мы создаем условия для работы и жизни детей естественные, добрые и невероятно комфортные. Самое главное отличие наших садов и школы в том, что мы всегда видим в ребенке личность и поддерживаем ее, ограждая от ожиданий порою даже его родителей.  Мы растим Счастливых детей, а значит будущих Счастливых взрослых нашей страны. Среда в наших садах от года до 7 лет уникальна. Жизнь детей настолько яркая и увлекательная, что порою их родители мечтают иметь такую работу.

Отразилась ли макроэкономическая ситуация на работе Вашей сети детских садов?

Конечно. Кризисная ситуация в стране не может на ком-то не отразиться. Некоторые потеряли работу, но очень не хотели терять нас. Это родители, которые с нами много лет и порою уже со вторым или третьим ребенком. Конечно, нам пришлось приспосабливаться, проявлять лояльность в цене, не снижая качества образования. Что крайне сложно делать, имея за плечами арендные обязательства и обязательства по поддержке уровня заработной платы педагогического состава. Все ли выдержали? Нет. Психологически крайне сложно. От государства нет никакой поддержки в малом предпринимательстве, несмотря на красивые разговоры по телевиденью, при прямом обращении за помощью - тебе отказывают во всех письменных обращениях. Прискорбно.

Сколько воспитанников обучается в Вашей сети ежегодно?

У нас не Сеть, а Команда Единомышленников, созданная на Любви и высоком уровне образования. Количество воспитанников составляет от 50-100 человек.

Какова динамика количества воспитанников за последние несколько лет?

Она снизилась, бесспорно. За последние три года вдвое. И из-за дешевых и некачественных предложений конкурентов и из-за кризисной ситуации в стране.

Количество воспитанников,
чел.

    По всей
сети

2014

   90

2015

   70

2016

   От 50-70


Наш педагогический состав насчитывает до 45 работников разного педагогического и профильного образования.Какое количество педагогов/воспитателей работает в Ваших детских садах?

Существует ли на рынке дефицит квалифицированных кадров?

Несомненно, очень много молодых специалистов не имеют желания работать, но имеют желание зарабатывать, не предпринимая усилий.

Какие семьи, обычно, являются Вашей целевой аудиторией? Есть ли у Вас программы лояльности для семей с несколькими детьми?

Семьи, которые готовы принимать своего ребенка и которые готовы работать над собой. Мы не всем подходим, и это важный аспект образования в стране. Потому что мы не потоковое образование, мы уникальны в своем подходе к личности.

У нас существуют постоянные программы лояльности для многодетных семей. Мы всегда организуем аукционные цены, подстраиваемся под конъюктуру рынка.

Как Вы оцениваете уровень конкуренции на рынке частных детских садов? Конкурируете ли Вы с муниципальными/государственными детскими садами?

В ВАО Москвы-крайне высокий уровень конкуренции по количеству частных садов и отсутствующий по качеству образования.

С одной стороны, мы конкурируем с муниципальными дошкольными организациями, с другой – нет. Да, потому что многие родители идут в государственный сад, так как там не нужно платить. Нет, потому что это несравнимая разница работы с детьми. У нас она превосходит наше государство.

Какие программы развития детей Вы используете в Вашем детском саду?

Мы Дом Марии Монтессори и работаем по системе. Также используем собственные инновационные методы обучения. Много «Больших Историй», много работы руками, логопедические программы от 1-3 лет -  одна из главных фишек нашего образования.

Какие направления развития детей, по Вашему мнению, наиболее популярны в последнее время?

Только связанные с развитием личности. Эмоциональное развитие личности, музыкальное, умение выстроить коммуникационное общение. Понимание человека.

Был ли у Вас опыт продажи франшизы Вашего детского сада?

Конечно. Мы единственная официальная компания, которая продает Монтессори франчайзинг с высоким качеством образования, с полной поддержкой партнера.

Расскажите, пожалуйста, о Ваших планах в этой области.

Мы не развиваем это направление, потому что полностью поглощены работой Волшебной Школы Радуга в Москве, однако тем, кто интересуется, мы рады помочь.

Поделитесь, пожалуйста, своими планами по развитию на ближайшее время? Собираетесь ли Вы расширять количество центров, в каких городах?

Мечтаем открыть Монтессори-школу. Собираемся расширять количество центров по всей России, и рады будем сотрудничеству за рубежом, где Монтессори систему очень любят.

РБК Исследования рынков Рынок детского образования и частных детских садов 2017 69 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще