Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи одежды Беларуси, Казахстане и России снизились на 30% до 586 млн шт.

Причиной послужило сокращение реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка одежды в Беларуси, Казахстане и России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг продажи одежды в этих странах снизились на 30%: с 841 млн шт до 586 млн шт. В 2013 г показатель демонстрировал рост, в 2014-2016 гг – сокращение. Наибольшее падение продаж наблюдалось в 2015 г, оно составило 31,8% относительно 2014 г. Основной причиной снижения натуральных продаж одежды в 2014-2016 гг послужило сокращение реальных доходов населения в рассматриваемых странах, и прежде всего в ключевой экономике региона – России. В 2016 темпы падения реализации одежды замедлились до 3,2% относительно предшествующего года.

В 2016 г наибольшая доля продаж одежды в регионе пришлась на Россию (80,61%). Доли Казахстана и Беларуси в совокупном показателе составили соответственно 13,02% и 6,37%.

В 2016 г в рассматриваемом регионе наибольшее количество купленной одежды на душу населения пришлось на Казахстан: 4,25 шт на человека. Значение данного показателя для Беларуси и России составило в 2016 г 3,95 и 3,23 шт на человека соответственно.

В 2017-2021 гг следует ожидать возобновления роста объёма реализации одежды темпами 3,4-7,0% в год. Ожидается, что в 2021 г продажи составят 747 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка одежды в Беларуси, Казахстане и России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 120 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще