Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 16 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи одежды Беларуси, Казахстане и России снизились на 30% до 586 млн шт.

Причиной послужило сокращение реальных доходов населения.

По данным «Анализа рынка одежды в Беларуси, Казахстане и России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в 2012-2016 гг продажи одежды в этих странах снизились на 30%: с 841 млн шт до 586 млн шт. В 2013 г показатель демонстрировал рост, в 2014-2016 гг – сокращение. Наибольшее падение продаж наблюдалось в 2015 г, оно составило 31,8% относительно 2014 г. Основной причиной снижения натуральных продаж одежды в 2014-2016 гг послужило сокращение реальных доходов населения в рассматриваемых странах, и прежде всего в ключевой экономике региона – России. В 2016 темпы падения реализации одежды замедлились до 3,2% относительно предшествующего года.

В 2016 г наибольшая доля продаж одежды в регионе пришлась на Россию (80,61%). Доли Казахстана и Беларуси в совокупном показателе составили соответственно 13,02% и 6,37%.

В 2016 г в рассматриваемом регионе наибольшее количество купленной одежды на душу населения пришлось на Казахстан: 4,25 шт на человека. Значение данного показателя для Беларуси и России составило в 2016 г 3,95 и 3,23 шт на человека соответственно.

В 2017-2021 гг следует ожидать возобновления роста объёма реализации одежды темпами 3,4-7,0% в год. Ожидается, что в 2021 г продажи составят 747 млн шт.

BusinesStat Анализ рынка одежды в Беларуси, Казахстане и России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг 120 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще