В 2012-2016 гг продажи одежды в Беларуси, Казахстане и России снизились на 30%: с 841 млн шт до 586 млн шт. В 2013 г показатель демонстрировал рост, в 2014-2016 гг – сокращение. Наибольшее падение продаж наблюдалось в 2015 г, оно составило 31,8% относительно 2014 г. Основной причиной снижения натуральных продаж одежды в 2014-2016 гг послужило сокращение реальных доходов населения в рассматриваемых странах, и прежде всего в ключевой экономике региона – России. В 2016 темпы падения реализации одежды замедлились до 3,2% относительно предшествующего года.
В 2016 г наибольшая доля продаж одежды в регионе пришлась на Россию (80,61%). Доли Казахстана и Беларуси в совокупном показателе составили соответственно 13,02% и 6,37%.
В 2016 г в рассматриваемом регионе наибольшее количество купленной одежды на душу населения пришлось на Казахстан: 4,25 шт на человека. Значение данного показателя для Беларуси и России составило в 2016 г 3,95 и 3,23 шт на человека соответственно.
В 2017-2021 гг следует ожидать возобновления роста объёма реализации одежды темпами 3,4-7,0% в год. По оценкам BusinesStat, в 2021 г продажи составят 747 млн шт.
«Анализ рынка одежды в Беларуси, Казахстане и России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка стран и оценки перспектив его развития:
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 3 стран:
При подготовке обзора использована статистическая информация:
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ ОДЕЖДЫ
ПРОДАЖИ ОДЕЖДЫ
ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ
ИМПОРТ ОДЕЖДЫ В БЕЛАРУСИ
ИМПОРТ ОДЕЖДЫ В КАЗАХСТАНЕ
ИМПОРТ ОДЕЖДЫ В РОССИИ
ЭКСПОРТ ОДЕЖДЫ В БЕЛАРУСИ
ЭКСПОРТ ОДЕЖДЫ В КАЗАХСТАНЕ
ЭКСПОРТ ОДЕЖДЫ В РОССИИ
ОТЧЁТ СОДЕРЖИТ 74 ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Продажи одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 2. Прогноз продаж одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 3. Продажи одежды по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 4. Прогноз продаж одежды по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (млн шт)
Таблица 5. Доли стран в продажах одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 6. Прогноз долей стран в продажах одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (%)
Таблица 7. Продажи одежды на душу населения по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (шт на чел в год)
Таблица 8. Прогноз продаж одежды на душу населения по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (шт на чел в год,)
Таблица 9. Внешняя и внутренняя торговля одеждой, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 10. Прогноз внешней и внутренней торговли одеждой, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (млн шт)
Таблица 11. Доли внешней и внутренней торговли одеждой, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 12. Прогноз долей внешней и внутренней торговли одеждой, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (%)
Таблица 13. Производство одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 14. Прогноз производства одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 15. Производство одежды по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (млн шт)
Таблица 16. Прогноз производства одежды по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (млн шт)
Таблица 17. Доли стран в производстве одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (%)
Таблица 18. Прогноз долей стран в производстве одежды, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (%)
Таблица 19. Производство одежды на душу населения по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2012-2016 гг (шт на чел в год)
Таблица 20. Прогноз производства одежды на душу населения по странам, Беларусь, Казахстан, Россия, 2017-2021 гг (шт на чел в год,)
Таблица 21. Импорт одежды, Беларусь, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 22. Прогноз импорта одежды, Беларусь, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 23. Импорт одежды по странам, Беларусь, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 24. Импорт одежды, Беларусь, 2012-2016 гг (млн долл, %)
Таблица 25. Прогноз импорта одежды, Беларусь, 2017-2021 гг (млн долл, %)
Таблица 26. Импорт одежды по странам, Беларусь, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 27. Цена импорта одежды, Беларусь, 2012-2016 гг (долл за шт, %)
Таблица 28. Прогноз цены импорта одежды, Беларусь, 2017-2021 гг (долл за шт, %)
Таблица 29. Цена импорта одежды по странам, Беларусь, 2012-2016 гг (долл за шт)
Таблица 30. Импорт одежды, Казахстан, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 31. Прогноз импорта одежды, Казахстан, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 32. Импорт одежды по странам, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 33. Импорт одежды, Казахстан, 2012-2016 гг (млн долл, %)
Таблица 34. Прогноз импорта одежды, Казахстан, 2017-2021 гг (млн долл, %)
Таблица 35. Импорт одежды по странам, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 36. Цена импорта одежды, Казахстан, 2012-2016 гг (долл за шт, %)
Таблица 37. Прогноз цены импорта одежды, Казахстан, 2017-2021 гг (долл за шт, %)
Таблица 38. Цена импорта одежды по странам, Казахстан, 2012-2016 гг (долл за шт)
Таблица 39. Импорт одежды, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 40. Прогноз импорта одежды, Россия, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 41. Импорт одежды по странам, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 42. Импорт одежды, Россия, 2012-2016 гг (млн долл, %)
Таблица 43. Прогноз импорта одежды, Россия, 2017-2021 гг (млн долл, %)
Таблица 44. Импорт одежды по странам, Россия, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 45. Цена импорта одежды, Россия, 2012-2016 гг (долл за шт, %)
Таблица 46. Прогноз цены импорта одежды, Россия, 2017-2021 гг (долл за шт, %)
Таблица 47. Цена импорта одежды по странам, Россия, 2012-2016 гг (долл за шт)
Таблица 48. Экспорт одежды, Беларусь, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 49. Прогноз экспорта одежды, Беларусь, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 50. Экспорт одежды по странам, Беларусь, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 51. Экспорт одежды, Беларусь, 2012-2016 гг (млн долл, %)
Таблица 52. Прогноз экспорта одежды, Беларусь, 2017-2021 гг (млн долл, %)
Таблица 53. Экспорт одежды по странам, Беларусь, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 54. Цена экспорта одежды, Беларусь, 2012-2016 гг (долл за шт, %)
Таблица 55. Прогноз цены экспорта одежды, Беларусь, 2017-2021 гг (долл за шт, %)
Таблица 56. Цена экспорта одежды по странам, Беларусь, 2012-2016 гг (долл за шт)
Таблица 57. Экспорт одежды, Казахстан, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 58. Прогноз экспорта одежды, Казахстан, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 59. Экспорт одежды по странам, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 60. Экспорт одежды, Казахстан, 2012-2016 гг (млн долл, %)
Таблица 61. Прогноз экспорта одежды, Казахстан, 2017-2021 гг (млн долл, %)
Таблица 62. Экспорт одежды по странам, Казахстан, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 63. Цена экспорта одежды, Казахстан, 2012-2016 гг (долл за шт, %)
Таблица 64. Прогноз цены экспорта одежды, Казахстан, 2017-2021 гг (долл за шт, %)
Таблица 65. Цена экспорта одежды по странам, Казахстан, 2012-2016 гг (долл за шт)
Таблица 66. Экспорт одежды, Россия, 2012-2016 гг (млн шт, %)
Таблица 67. Прогноз экспорта одежды, Россия, 2017-2021 гг (млн шт, %)
Таблица 68. Экспорт одежды по странам, Россия, 2012-2016 гг (тыс шт)
Таблица 69. Экспорт одежды, Россия, 2012-2016 гг (млн долл, %)
Таблица 70. Прогноз экспорта одежды, Россия, 2017-2021 гг (млн долл, %)
Таблица 71. Экспорт одежды по странам, Россия, 2012-2016 гг (тыс долл)
Таблица 72. Цена экспорта одежды, Россия, 2012-2016 гг (долл за шт, %)
Таблица 73. Прогноз цены экспорта одежды, Россия, 2017-2021 гг (долл за шт, %)
Таблица 74. Цена экспорта одежды по странам, Россия, 2012-2016 гг (долл за шт)
Согласно последним исследованиям, рынок полиэтилена в первичной форме в 2022 году по объемам почти вернулся на уровень, зарегистрированный в 2018 году. Это свидетельствует о стабильности данного сектора. В течение исследуемого периода наблюдались незначительные колебания, и объем рынка оставался в пределах 2,5-2,8 миллионов тонн.
Эти данные указывают на то, что рынок полиэтилена в первичной форме демонстрирует устойчивость и надежность. Возвращение к уровню 2018 года говорит о том, что отрасль успешно справилась с вызовами и сохраняет свою конкурентоспособность.
Это положительная новость для производителей и потребителей полиэтилена, так как стабильность рынка создает благоприятные условия для развития бизнеса и планирования долгосрочных стратегий. Кроме того, такая стабильность позволяет предсказуемо управлять рисками и принимать обоснованные решения.
Российский рынок посудомоечных машин продолжает демонстрировать положительную динамику развития.