Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи хлопковой целлюлозы в мире снизились на 38,4% до 2 958 тыс т.

Причиной падения продаж является снижение реализации продукции в Китае.

По данным «Анализа мирового рынка хлопковой целлюлозы», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг её продажи в мире снизились на 38,4%: с 4 805,5 тыс т до 2 958 тыс т. Наибольшее снижение продаж наблюдалось в 2013 году и составило 24,5% относительно 2012 г. В 2014-2016 гг объём реализации продукции падал в среднем на 6,5% ежегодно.

В 2016 г наибольшая доля мировых продаж хлопковой целлюлозы пришлась на Китай (38,9%). Доля Китая в мировых продажах хлопковой целлюлозы из года в год снижалась: для сравнения, в 2012 г она составляла 60,8%. Снижение доли Китая в объёме реализации продукции связано со значительным спадом натуральных продаж в этой стране. Значительную долю в продажах в 2016 году имели также Индия (18,3%) и США (7,9%). В совокупности на три перечисленные страны пришлось больше половины от мирового объема продаж, а именно 65,1%.

Основной причиной падения натуральных продаж хлопковой целлюлозы в мире на протяжении прошедшего пятилетия является значительное снижение реализации хлопковой целлюлозы в Китае. За 2012-2016 гг продажи данной продукции в Китае сократились на 60,6%, что составило 1 768,3 тыс т в натуральном выражении. Данное значение составляет более 98,5% от общего объёма снижения натуральных продаж. Добавим, что без учёта Китая, общий объём реализации хлопковой целлюлозы в мире на протяжении 2012-2016 гг колебался в пределах 1 784,6 - 1 885,2 тыс т.

Ожидается, что в 2017-2021 гг следует ожидать продолжения спада объёма реализации хлопковой целлюлозы в среднем на 1,7% в год. В 2021 г продажи продукции составят 2 713,2 тыс т. В связи с ожидаемым замедлением спада продаж продукции в Китае общемировая динамика уменьшения показателя также замедлится.

BusinesStat Анализ мирового рынка хлопковой целлюлозы в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще