Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 9 ноября 2017

В 2012-2016 гг продажи хлопковой целлюлозы в мире снизились на 38,4% до 2 958 тыс т.

Причиной падения продаж является снижение реализации продукции в Китае.

По данным «Анализа мирового рынка хлопковой целлюлозы», подготовленного BusinesStat в 2017 г, с 2012 по 2016 гг её продажи в мире снизились на 38,4%: с 4 805,5 тыс т до 2 958 тыс т. Наибольшее снижение продаж наблюдалось в 2013 году и составило 24,5% относительно 2012 г. В 2014-2016 гг объём реализации продукции падал в среднем на 6,5% ежегодно.

В 2016 г наибольшая доля мировых продаж хлопковой целлюлозы пришлась на Китай (38,9%). Доля Китая в мировых продажах хлопковой целлюлозы из года в год снижалась: для сравнения, в 2012 г она составляла 60,8%. Снижение доли Китая в объёме реализации продукции связано со значительным спадом натуральных продаж в этой стране. Значительную долю в продажах в 2016 году имели также Индия (18,3%) и США (7,9%). В совокупности на три перечисленные страны пришлось больше половины от мирового объема продаж, а именно 65,1%.

Основной причиной падения натуральных продаж хлопковой целлюлозы в мире на протяжении прошедшего пятилетия является значительное снижение реализации хлопковой целлюлозы в Китае. За 2012-2016 гг продажи данной продукции в Китае сократились на 60,6%, что составило 1 768,3 тыс т в натуральном выражении. Данное значение составляет более 98,5% от общего объёма снижения натуральных продаж. Добавим, что без учёта Китая, общий объём реализации хлопковой целлюлозы в мире на протяжении 2012-2016 гг колебался в пределах 1 784,6 - 1 885,2 тыс т.

Ожидается, что в 2017-2021 гг следует ожидать продолжения спада объёма реализации хлопковой целлюлозы в среднем на 1,7% в год. В 2021 г продажи продукции составят 2 713,2 тыс т. В связи с ожидаемым замедлением спада продаж продукции в Китае общемировая динамика уменьшения показателя также замедлится.

BusinesStat Анализ мирового рынка хлопковой целлюлозы в 2015-2019 гг, оценка влияния коронавируса и прогноз на 2020-2024 гг 65 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще