Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке микрокальцита и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики микрокальцита и тонкодисперсного мела |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане |
18 |
Объем и темпы роста рынка микрокальцита |
18 |
Объем и темпы роста рынка тонкодисперсного мела |
20 |
По производителям |
22 |
Глава 4. Производство микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане |
32 |
Глава 5. Импорт микрокальцита в Узбекистан и экспорт микрокальцита из Узбекистана |
36 |
По категориям |
36 |
По категориям и производителям |
37 |
По категориям и странам происхождения |
41 |
По категориям и странам назначения |
41 |
По категориям и получателям импорта |
43 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане |
44 |
ГОСТы |
44 |
Тенденции развития рынка |
44 |
Отрасли потребления |
46 |
Отраслевая структура потребления в Узбекистане |
54 |
Региональная структура потребления |
55 |
Основные компании-потребители |
57 |
Saneg планирует открыть завод для выпуска полимеров в Узбекистане |
61 |
ТЕХНОНИКОЛЬ построит свой первый завод в Республике Узбекистан |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 8 диаграмм.
Таблица 1. Различия микрокальцита и тонкодисперсного мела
Таблица 2. Объем рынка микрокальцита в Узбекистане в натуральном выражении, тн.
Таблица 3. Объем рынка микрокальцита в Узбекистане в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объем рынка тонкодисперсного мела в Узбекистане в натуральном выражении, тн.
Таблица 5. Объем рынка тонкодисперсного мела в Узбекистане в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объем рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела по производителям в Узбекистане в натуральном выражении, тн.
Таблица 7. Объем рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела по производителям в Узбекистане в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства микрокальцита в Узбекистане по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 9. Объем производства микрокальцита в Узбекистане по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем производства тонкодисперсного мела в Узбекистане по производителям в натуральном выражении, тн.
Таблица 11. Объем производства тонкодисперсного мела в Узбекистане по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан и экспорта из Узбекистана по категориям, тн.
Таблица 13. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан и экспорта из Узбекистана по категориям, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан и экспорта из Узбекистана по категориям и производителям, тн.
Таблица 15. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан и экспорта из Узбекистана по категориям и производителям, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан по странам происхождения, тн.
Таблица 17. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 18. Объем экспорт микрокальцита и тонкодисперсного мела из Узбекистана по странам назначения, тн.
Таблица 19. Объем экспорта микрокальцита и тонкодисперсного мела из Узбекистана по странам назначения, $ тыс.
Таблица 20. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан по категориям и получателям, тн.
Таблица 21. Объем импорта микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистан по категориям и получателям, $ тыс.
Таблица 22. Различия применения микрокальцита и тонкодисперсного мела
Таблица 23. Отраслевая структура потребления микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане, % от натурального выражения объема рынка
Таблица 24. Региональная структура потребления микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане, % от натурального выражения объема рынка
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка микрокальцита в Узбекистане в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка микрокальцита в Узбекистане в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Объем и динамика рынка тонкодисперсного мела в Узбекистане в натуральном выражении, тн. и % прироста
Диаграмма 4. Объем и динамика рынка тонкодисперсного мела в Узбекистане в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка микрокальцита в Узбекистане, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка тонкодисперсного мела в Узбекистане, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка микрокальцита в Узбекистане, % от стоимостного объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка тонкодисперсного мела в Узбекистане, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка крупной бытовой техники в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее импорт крупной в страну вырос в 3,1 раза: с 0,8 до 2,6 млн шт. Основной вклад в увеличение показателя внес рост поставок из Китая (на 1,4 млн шт за пять лет).
По данным «Анализа рынка питьевых вод в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг их продажи в старане выросли на 32%: с 1 до 1,32 млрд л. Активный рост рынка можно объяснить несколькими факторами:
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Узбекистане», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка медицинских услуг в Узбекистане увеличился на 67%: с 2,3 до 3,8 млрд долл.