30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план создания и запуска парфюмерно-косметического бренда
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план создания и запуска парфюмерно-косметического бренда

Дата выпуска: 9 января 2025
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80304
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

 

***

Идея проекта: создание парфюмерно-косметического бренда, который использует французское сырье и парфюмерные разработки для создания высококачественной продукции.

Рыночная ситуация:

1. Рынок косметики в России продемонстрировал восстановление после пандемии и внешних экономических шоков. В 2023 году продажи косметики выросли на ***%, достигнув *** млн шт., что стало рекордным значением за последние пять лет. Основные драйверы роста включают восстановление покупательской активности, адаптацию рынка к новым условиям (параллельный импорт и локализация производства) и повышенный спрос на товары повседневного использования.

2. Рынок четко сегментирован на массовый сегмент с доступными ценами и высокими объемами продаж, и премиальный сегмент с более высокой стоимостью и ограниченной целевой аудиторией. Массовый сегмент стабильно лидирует за счет большого количества покупок, тогда как премиальный сегмент требует значительных маркетинговых усилий и продуманного позиционирования для поддержания спроса.

3. Отечественные производители усилили свои позиции на фоне ухода ряда иностранных брендов. Объемы производства косметики в России выросли на ***% в 2023 году. Однако производство остается зависимым от импортного сырья (***%), что создает логистические и ценовые риски. Несмотря на трудности, категории, связанные с ежедневным использованием (например, уход за кожей и волосами), показывают наибольший рост.

4. Массовый сегмент демонстрирует стабильный спрос и обеспечивает значительный объем продаж благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Запуск проекта в среднем сегменте (доступные цены с акцентом на качество) имеет хорошие перспективы, особенно с учетом ухода иностранных брендов и растущего интереса потребителей к российским продуктам.

5. Учитывая значительную зависимость российского рынка косметики от импортного сырья (***%), создание парфюмерно-косметического бренда с собственным производством и использованием локализованной цепочки поставок может стать стратегически важным преимуществом. Сокращение зависимости от иностранных поставщиков и поиск альтернативных источников сырья позволят снизить риски и улучшить себестоимость продукции, что обеспечит устойчивость бизнеса на долгосрочную перспективу.

Конкурентное окружение: Giardino Magico, Zielinski & Rozen, Flame Moscow, BY KAORI, Tonka, DiVina Terra.

Маркетинговые инструменты: социальные сети, таргетированная реклама, SEO и контент-маркетинг, сотрудничество с блогерами, PR и участие в выставках, программа лояльности и бонусы, работа с HoReCa (рестораны, отели, спа), email-маркетинг.

Финансовые показатели проекта:

Показатели для компании

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

38 465

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности (PI)

раз

5,35

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

17

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Предполагаемая доля инвестора в проекте – ***%.

Показатели для инвестора

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

38 465

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности (PI)

раз

0,93

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

28

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

Выдержки из исследования

 

Общий обзор рынка косметологической продукции

Всю косметику можно разделить на две большие группы:

1. Декоративная косметика, предназначенная для улучшения внешнего вида и маскировки изъянов кожи, а также для создания макияжа, маникюра и педикюра. 

2. Ухаживающая косметика, предназначенная для ухода за кожей лица, тела, волосами. Она создана для поддержания красоты и молодости кожи, а также для решения различных косметических проблем (повышенная жирность кожи, морщины, шелушение, сухость и другое). В группу включены также дезодоранты и антиперспиранты, средства для бритья, средства для принятия ванн, средства ухода за зубами.

Производство косметики относится к отрасли ОКВЭД 2 (20.42) «Производство парфюмерных и косметических средств». На диаграмме ниже приведены объемы производства по данному коду.

Диаграмма 1. Объемы продаж косметики, Россия, 2019-2023 гг., млн шт.

***

 

В 2020 году продажи косметики в России изменились незначительно по сравнению с 2019 годом (***%) и составили *** млн шт. В условиях коронакризиса продажи большинства видов косметики в стране за год просели на ***%. Однако по итогам 2020 года по некоторым видам косметики продажи все же возросли, что привело к несущественному спаду на рынке. В 2020 году выросли продажи средств по уходу за кожей, дезодорантов и антиперспирантов, прочей косметики. Наибольшее увеличение продаж по итогам года было зафиксировано в сегменте средств по уходу за кожей, к которым относятся кремы для рук. В связи с пандемией люди стали чаще мыть руки и пользоваться санитайзерами, что пагубно сказывалось на состоянии кожи и привело к росту продаж кремов для рук.

В 2021 году продажи косметики в России возросли на ***% и достигли *** млн шт. С одной стороны, это было связано с восстановлением деловой активности после ограничительных мер в 2020 году, с другой – с реализацией спроса, отложенного из-за неработающих магазинов в прошлом году. 

В 2022 году продаж косметики на российском рынке снизились на ***%, до *** млн шт. Спад произошел из-за существенного роста цен вкупе с падением располагаемых доходов россиян, а также в связи с сокращением ассортимента в рознице после прекращения поставок в Россию ряда иностранных брендов. По оценкам экспертов, международные компании контролировали порядка ***% российского рынка косметики: помимо весомого импорта крупными производителями косметики являются транснациональные корпорации, локализовавшие производство в стране.

В 2023 году продажи косметики в России увеличились сразу на ***% и достигли *** млн шт., что стало максимальным значением за пять лет. Основные факторы роста:

1. Восстановление покупательской активности. Россияне стремятся выглядеть красивыми и ухоженными. В период экономической нестабильности продажи косметики растут, потому что потребителям, чтобы порадовать себя, проще и дешевле приобрести косметическое средство, чем, например, обновить гардероб.

2. Адаптация участников рынка к новым условиям. С одной стороны, схема параллельного импорта, легализованная Минпромторгом, позволила избежать дефицита косметики: продукцию многих зарубежных брендов, которые заявили об уходе с российского рынка, зачастую можно найти в сетевых магазинах или онлайн. С другой стороны, иностранные локализованные производители либо продали свои российские активы местным владельцам, либо продолжили работу, практически не изменяя ассортимента.

Выручка от розничных продаж косметики и парфюмерии в специализированных магазинах в России в 2023 году увеличилась в сравнении с 2022 годом на ***%, а в сравнении с 2019 годом – почти в *** раза.

Диаграмма 2. Выручка от розничных продаж косметики и парфюмерии в специализированных магазинах, Россия, 2017-2023 гг., млрд руб.

***

Объемы производства косметики и парфюмерии в России в 2023 году *** млн шт., что на ***% в сравнении с 2022 годом, а в сравнении с 2019 годом – на ***%.

Диаграмма 3. Объемы производства косметологических продуктов, Россия, 2019-2023 гг., млн шт.

***

Самым крупным сегментом косметологических продуктов в России являются средства ухода за кожей, доля которых достигает ***% в общем количестве произведенной в России косметологической продукции, что в абсолютном выражении составляет *** млн штук. Следующим крупным сегментом отрасли являются средства для ухода за волосами (шампуни, кондиционеры, лаки и прочее). На долю данного сегмента приходится ***% от общего количества произведенной на территории страны косметологической продукции, что в абсолютном выражении составляет *** млн шт.

Диаграмма 4. Структура производства косметики и парфюмерии по видам продукции, Россия, 2023 гг., млн шт.

***

Самые большие приросты объемов производства парфюмерно-косметической продукции по итогам 2023 года к 2022 году произошли в категориях:

•         лосьоны и прочие средства для волос (+***%);

•         пудры и крем-пудры (+***%);

•         лосьоны для ухода кожей лица (+***%);

•         шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос (+***%);

•         средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара), не включенные в другие группировки (+***%);

•         средства для макияжа губ и глаз (+***%);

•         средства для ванн (+***%);

•         средства для ухода за кожей лица: лосьоны, кремы, специальные средства (+***%).

Уход многих иностранных брендов с косметологического рынка России, открывает новые возможности роста отечественного производства косметических средств, но при этом, как и везде, компании столкнулись с логистическими трудностями. Российская косметическая отрасль закупает из-за рубежа около *** тыс. наименований сырья, используемого в производстве косметики. Доля импортного сырья, используемого в производстве косметики, составляет от ***% до ***% в зависимости от типа продукции (парфюмерия наиболее импортозависима). Сырье в основном импортируется из ЕС, США, Японии, Южной Кореи.

 

Анализ ассортимента

Для анализа ассортимента использованы данные маркетплейса Ozon за период с 19.10.2024 по 11.05.2024 по топ-товарам:

•       ароматический диффузор;

•       крем для ухода за кожей;

•       средство для душа;

•       жидкое мыло.

Таблица 2. Анализ ассортимента в категории «Ароматический диффузор»

***

Выводы:

1. Лидеры рынка по сумме всех заказов и объему продаж.

Breesal является безусловным лидером по сумме всех заказов (*** млн руб.), количеству проданных единиц (*** шт.) и средним продажам в день (***). Высокий объем продаж при относительно низкой средней цене (*** руб.) свидетельствует о массовом спросе на продукцию данного бренда. AroMastery и Metafora занимают 2-е и 3-е места по сумме заказов (*** млн руб. и ***млн руб. соответственно), однако их показатели значительно ниже лидера, что указывает на концентрацию Breesal в сегменте массового рынка.

2. Средняя цена и сегментация рынка.

Dr. Vranjes Firenze выделяется крайне высокой средней ценой (*** руб.) при минимальном количестве заказов (*** шт.) и низких продажах в день (***), что указывает на премиальный сегмент бренда, который ориентирован на узкую аудиторию. Массовый рынок представлен брендами Breesal, AroMastery, Metafora, SensesAura, Emerge и Atmosphereee, где средние цены колеблются от *** руб. (Metafora) до *** руб. (Breesal).

3. Эффективность рекламных расходов.

Metafora показывает наименьшую долю рекламных расходов (***%) при достаточно высокой сумме заказов (*** млн руб.), что говорит о высокой эффективности маркетинга и сильной органической востребованности продукта. AroMastery также эффективно использует рекламу с долей расходов ***% и демонстрирует уверенные показатели продаж. SensesAura имеет наибольшую долю рекламных расходов (***%), что свидетельствует о необходимости значительных инвестиций для поддержания видимости и продаж. Высокая зависимость от рекламы может стать риском для устойчивости бизнеса. Atmosphereee и Emerge также тратят значительную часть на рекламу (***% и ***% соответственно), что указывает на более высокую конкуренцию в их нише.

4. Просмотры и конверсия карточек товара.

Breesal демонстрирует наибольшее количество просмотров в поиске и каталоге (*** млн) и карточки товара (***), что подтверждает высокий интерес к бренду и эффективную конверсию просмотров в продажи. SensesAura имеет большое количество просмотров в поиске (*** млн), но относительно низкое число продаж (*** шт.), что указывает на возможные проблемы с конверсией (например, недостаточная привлекательность карточек товара или высокая конкуренция). Metafora и AroMastery имеют сравнительно меньше просмотров, но при этом поддерживают хорошие показатели продаж, что говорит об оптимальном соотношении интереса аудитории и конверсии. Dr. Vranjes Firenze имеет крайне низкие просмотры карточки товара (***), что логично для премиального сегмента с узкой целевой аудиторией.

5. Динамика продаж в день

Breesal значительно опережает всех конкурентов по количеству продаж в день (***), что подчеркивает их лидирующие позиции в массовом сегменте. Остальные бренды, включая AroMastery, Metafora, SensesAura, Emerge и Atmosphereee, имеют сопоставимые продажи в день (от *** до ***), что указывает на высокий уровень конкуренции в данном сегменте.

Таблица 3. Анализ ассортимента в категории «Крем для ухода за кожей»

***

Выводы:

1. Лидеры рынка по сумме всех заказов и объему продаж.

La Roche-Posay уверенно лидирует с суммой заказов *** млн руб. и наибольшим количеством проданных единиц (*** шт.) при среднем чеке *** руб. Высокие показатели продаж в день (***) подтверждают сильное позиционирование бренда и его востребованность в категории премиального ухода. ARAVIA Professional и MIXIT занимают 2-е и 3-е места по количеству проданных единиц (*** и *** соответственно) и показывают уверенные результаты по продажам в день (*** и ***). При этом их средняя цена ниже (*** руб. и *** руб.) – они ориентированы на массовый рынок.

2. Средняя цена и сегментация рынка.

Sesderma и VICHY занимают премиальный сегмент с высокой средней ценой (*** руб. и *** руб.). Несмотря на высокую стоимость, их объемы продаж и суммы заказов достаточно значительны, что говорит о наличии лояльной аудитории, готовой платить за качество. Черный жемчуг лидирует в категории доступного ухода со средней ценой *** руб. и очень высоким количеством проданных единиц (*** шт.) при продажах в день ***. Это свидетельствует о широкой популярности бренда в сегменте масс-маркета. Бренды без имени также занимают заметное место в категории с достаточно высокой средней ценой (*** руб.) и стабильным спросом.

3. Эффективность рекламных расходов.

Bioderma и La Roche-Posay демонстрируют минимальную долю рекламных расходов (***% и ***%), что подчеркивает их сильное органическое присутствие на рынке и высокую лояльность аудитории. ARAVIA Professional и The Act также показывают хорошее соотношение рекламных затрат (***%) к достигнутым продажам, что говорит о грамотном использовании маркетингового бюджета. PUSY имеет наибольшую долю рекламных расходов (***%) при минимальных продажах и сумме заказов, что свидетельствует о неэффективном использовании бюджета или слабой востребованности продукции. Sesderma тратит ***% на рекламу, что объясняется необходимостью поддерживать видимость в премиальном сегменте.

4. Просмотры и конверсия карточек товара.

MIXIT и Черный жемчуг лидируют по количеству просмотров в поиске (***млн и ***млн соответственно), что указывает на высокий интерес аудитории. У Черного жемчуга при этом отличная конверсия просмотров в продажи. La Roche-Posay привлекает более *** млн просмотров карточек, что объясняет его лидирующие позиции по продажам. Bioderma и VICHY имеют умеренное количество просмотров, но благодаря сильной позиции бренда конвертируют их в стабильные продажи.

5. Динамика продаж в день

La Roche-Posay и Черный жемчуг являются лидерами по продажам в день (*** и ***), что подчеркивает их значительное присутствие в разных сегментах (премиальный и масс-маркет соответственно). ARAVIA Professional и MIXIT также показывают высокие результаты (*** и *** продаж в день), что делает их одними из ключевых игроков в доступном сегменте. Sesderma и VICHY занимают уверенные позиции в премиальном сегменте, хотя их продажи в день ниже из-за высокой средней цены.

Таблица 4. Анализ ассортимента в категории «Средство для душа»

***

Выводы:

1. Лидеры рынка по сумме всех заказов и объему продаж.

La Roche-Posay, Dove и Old Spice занимают лидирующие позиции по сумме заказов. Общая сумма всех заказов La Roche-Posay составила *** млн руб. при средней цене *** руб. – премиальный сегмент с умеренным количеством заказов (*** шт.) и высоким средним чеком. Общая сумма всех заказов Dove составила *** млн руб. при самой высокой динамике продаж в день (***) и доступной средней цене *** руб., что обеспечивает массовый спрос. Общая сумма всех заказов Old Spice: *** млн руб. с высокой средней ценой *** руб. и активными продажами в день (***).

2. Средняя цена и сегментация рынка.

Bioderma и La Roche-Posay ориентированы на премиальный сегмент с высокой средней ценой (*** руб. и *** руб.) и меньшими объемами продаж, что подтверждает их фокус на нишевую аудиторию. Dove, Camay, Axe и Nivea занимают массовый сегмент с ценами от *** руб. до *** руб. Их стратегия ориентирована на объемы продаж и широкую аудиторию: Dove и Camay показывают лидирующие объемы продаж (*** шт. и *** шт.), Axe и Nivea имеют стабильные показатели продаж (*** шт. и *** шт.).

3. Эффективность рекламных расходов.

La Roche-Posay и Bioderma демонстрируют минимальные рекламные расходы (***% и ***%), что подчеркивает их сильное органическое присутствие и востребованность в премиальном сегменте. Palmolive также эффективно использует рекламный бюджет (***%) при умеренных продажах. Dove и Old Spice удерживают высокие объемы продаж с минимальной долей рекламных расходов (***% и ***%), что указывает на высокий уровень узнаваемости и лояльность потребителей. Nivea и MIXIT имеют более высокую долю рекламных расходов (***% и ***%), что может говорить о необходимости дополнительного стимулирования спроса.

4. Динамика продаж в день

Dove является безусловным лидером по продажам в день (***), что свидетельствует о массовом спросе на бренд. Camay и Old Spice занимают 2-е и 3-е места с показателями *** и *** продаж в день, подтверждая популярность в среднем ценовом сегменте. La Roche-Posay и Bioderma показывают низкую динамику продаж в день (*** и ***) из-за высокой стоимости, но удерживают сильные позиции в премиум-категории.

Таблица 5. Анализ ассортимента в категории «Жидкое мыло»

***

Выводы:

1. Лидеры рынка по сумме всех заказов и объему продаж.

Synergetic – абсолютный лидер категории с суммой заказов *** млн руб. и объемом продаж *** шт. Средняя цена *** руб. делает бренд доступным для массового потребителя. Высокая динамика продаж в день (2021) и низкая доля рекламных расходов (***%) подтверждают высокую лояльность аудитории и эффективное продвижение. Grass занимает 2-е место с суммой заказов *** млн руб. и объемом продаж *** шт. Средняя цена *** руб. обеспечивает высокую доступность. Низкая доля рекламных расходов (***%) при активной динамике продаж (***) делает бренд одним из самых эффективных игроков.

2. Средняя цена и сегментация рынка.

Xiaomi – премиальный игрок с самой высокой средней ценой (*** руб.) и минимальным объемом продаж (*** шт.) при низкой динамике (*** продаж в день), что указывает на нишевое позиционирование бренда. SEPTIVIT также позиционируется в высоком ценовом сегменте (*** руб.) с минимальными продажами (*** шт.) и крайне высокой долей рекламных расходов (***%). Высокие маркетинговые затраты указывают на сложности с привлечением аудитории. Массовый сегмент представлен брендами Synergetic, Grass, Aura и Dutybox с ценами от *** руб. до *** руб. и стабильно высокими объемами продаж. Рецепты бабушки Агафьи и Dove предлагают среднюю цену *** руб., ориентируясь на потребителей с умеренной покупательной способностью.

3. Эффективность рекламных расходов.

Dove и Xiaomi демонстрируют самые низкие рекламные расходы (***% и ***%) при стабильных результатах, что говорит о высокой узнаваемости и лояльности потребителей. Synergetic, Grass и Aura удерживают низкую долю рекламных расходов (от ***% до ***%) при высоких объемах продаж, что подтверждает эффективность их маркетинговой стратегии. SEPTIVIT с долей рекламных расходов ***% требует значительной оптимизации продвижения, поскольку текущие вложения не приводят к существенному росту продаж.

4. Динамика продаж в день

Synergetic (*** продаж в день) и Grass (*** продаж в день) занимают лидирующие позиции, подтверждая массовый спрос и высокую доступность. Бархатные Ручки (*** продаж в день) и Dove (*** продаж в день) также показывают высокую динамику благодаря узнаваемости бренда и доступной цене. Xiaomi и SEPTIVIT имеют крайне низкие показатели продаж в день (*** и *** соответственно), что ограничивает их долю на рынке.

Таким образом, все категории товаров четко делятся на массовый сегмент (доступные цены и высокие объемы продаж) и премиальный сегмент (высокая цена и ограниченный объем продаж). Массовый сегмент демонстрирует стабильный высокий спрос, обеспечивая лидирующие позиции в продажах. Премиальный сегмент ориентирован на узкую аудиторию и требует значительных усилий для продвижения, что часто сопровождается низкой динамикой продаж.

В большинстве категорий низкие рекламные расходы характерны для лидеров продаж, что свидетельствует о высокой узнаваемости и лояльности потребителей. В отдельных случаях бренды с высокой долей рекламных расходов не достигают значительных объемов продаж, что указывает на неэффективность маркетинговой стратегии. Оптимизация рекламных вложений является ключевым фактором успеха для новых и менее популярных брендов.

Категории товаров, ориентированные на ежедневное использование, демонстрируют высокую динамику продаж и значительный объем заказов. Для товаров с высокой средней ценой характерна низкая динамика продаж, что связано с меньшей частотой покупок и ограниченной целевой аудиторией. Массовый сегмент выигрывает за счет большого количества продаж при более низкой цене, что компенсирует меньшую маржинальность на единицу товара.

Товары с большим числом просмотров и высокой конверсией в покупку занимают лидирующие позиции на рынке. Высокое количество просмотров без соответствующих продаж указывает на неудачное позиционирование или завышенную цену.

Лидеры категорий фокусируются на доступности цен и высоком уровне узнаваемости бренда, что позволяет им удерживать значительную долю рынка при минимальных затратах на рекламу. В премиальном сегменте ключевыми факторами успеха являются уникальность предложения, качество и репутация бренда, что требует более продуманной маркетинговой стратегии.

Потребители отдают предпочтение оптимальному соотношению цены и качества. Бренды, которые предлагают конкурентные цены и поддерживают высокий уровень качества, демонстрируют наилучшие результаты. В премиальном сегменте спрос ограничен, и рост продаж требует дополнительного продвижения и формирования лояльности среди аудитории.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

11

1.1. Идея проекта

11

1.2. Ассортимент продукции проекта

12

Раздел 2. Анализ рынка

15

2.1. Общий обзор рынка косметологической продукции

15

2.2. Анализ ассортимента

20

Выводы

31

Раздел 3. Конкурентное окружение

33

3.1. Профили конкурентных проектов

33

3.2. Стратегическая конкурентная канва

40

3.3. Конкурентные преимущества проекта

42

3.4. SWOT-анализ проекта

43

Раздел 4. Маркетинговый план

46

4.1. Целевая аудитория проекта

46

4.2. Каналы сбыта продукции

47

4.3. Маркетинговая стратегия

50

Раздел 5. Организационно-производственный план

53

5.1. Производственный процесс

53

5.2. Персонал

54

5.3. Бизнес-модель проекта

55

Раздел 6. Финансовый план

57

6.1. Допущения, принятые для расчетов

57

6.2. Сезонность

59

6.3. Цены

60

6.4. Объемы реализации

61

6.5. Выручка

62

6.6. Персонал

63

6.7. Затраты

64

6.8. Налоговые отчисления

65

6.9. Расчет собственного оборотного капитала (СОК)

65

6.10. Первоначальные инвестиции в проект

67

6.11. Капитальные вложения

67

6.12. Амортизация

68

6.13. Отчет о прибыли и убытках

68

6.14. Отчет о движении денежных средств

71

6.15. Баланс

73

6.16. Показатели экономической эффективности

74

6.17. Показатели для инвестора

77

Раздел 7. Анализ рисков проекта

78

7.1. Анализ чувствительности

78

7.2. Анализ безубыточности

84

Выводы

87

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

89

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Объемы продаж косметики, Россия, 2019-2023 гг., млн шт.

15

Диаграмма 2. Выручка от розничных продаж косметики и парфюмерии в специализированных магазинах, Россия, 2017-2023 гг., млрд руб.

17

Диаграмма 3. Объемы производства косметологических продуктов, Россия, 2019-2023 гг., млн шт.

18

Диаграмма 4. Структура производства косметики и парфюмерии по видам продукции, Россия, 2023 гг., млн шт.

19

Диаграмма 5. Стратегическая канва

41

Диаграмма 6. Сезонность продаж, %

59

Диаграмма 7. Сезонность среднего чека, % от максимального за год

59

Диаграмма 8. Динамика выручки проекта, тыс. руб.

62

Диаграмма 9. Центры прибыли, %

63

Диаграмма 10. Распределение затрат по группам (усредненно), %

65

Диаграмма 11. График капитальных вложений, тыс. руб.

68

Диаграмма 12. Чистая прибыль/убыток, тыс. руб.

70

Диаграмма 13. Чистая прибыль (убыток)/EBITDA, тыс. руб.

71

Диаграмма 14. Денежные средства на конец периода, тыс. руб.

72

Диаграмма 15. Вложения со стороны инвестора, тыс. руб.

73

Диаграмма 16. Денежные потоки по проекту накопленным итогом, тыс. руб.

77

Диаграмма 17. Денежные потоки по проекту для инвестора накопленным итогом, тыс. руб.

77

Диаграмма 18. Расчет точки безубыточности графическим методом, тыс. руб.

86

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ассортимент продукции проекта

13

Таблица 2. Анализ ассортимента в категории «Ароматический диффузор»

21

Таблица 3. Анализ ассортимента в категории «Крем для ухода за кожей»

23

Таблица 4. Анализ ассортимента в категории «Средство для душа»

26

Таблица 5. Анализ ассортимента в категории «Жидкое мыло»

28

Таблица 6. Профиль конкурентного проекта Giardino Magico

33

Таблица 7. Профиль конкурентного проекта Zielinski & Rozen

34

Таблица 8. Профиль конкурентного проекта Flame Moscow

36

Таблица 9. Профиль конкурентного проекта BY KAORI

37

Таблица 10. Профиль конкурентного проекта Tonka

38

Таблица 11. Профиль конкурентного проекта DiVina Terra

39

Таблица 12. Рейтинговая оценка конкурентных проектов

41

Таблица 13. Группы целевой аудитории в сегменте В2С

46

Таблица 14. Группы целевой аудитории в сегменте В2В

47

Таблица 15. Каналы сбыта продукции

48

Таблица 16. Инструменты и каналы продвижения проекта

52

Таблица 17. Штат персонала

54

Таблица 18. Бизнес-модель Canvas проекта

56

Таблица 19. Базовые допущения, принятые для расчетов

57

Таблица 20. Числовые значения базовых допущений

58

Таблица 21. Рост цен с учетом инфляции

60

Таблица 22. Объемы реализации продукции

61

Таблица 23. Выручка от реализации продукции, тыс. руб.

62

Таблица 24. Фонд оплаты труда, тыс. руб.

63

Таблица 25. Затраты по проекту, тыс. руб.

64

Таблица 26. Распределение налоговых отчислений, тыс. руб.

65

Таблица 27. Норматив собственного оборотного капитала (СОК), дней

66

Таблица 28. Собственный оборотный капитал, тыс. руб.

66

Таблица 29. Первоначальные инвестиции в бизнес

67

Таблица 30. Капитальные вложения

67

Таблица 31. Амортизационные отчисления, тыс. руб.

68

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

69

Таблица 33. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

72

Таблица 34. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

74

Таблица 35. Показатели экономической эффективности по проекту

76

Таблица 36. Показатели экономической эффективности для инвестора

77

Таблица 37. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

85

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть