199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке декоративных штукатурок в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80185
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей декоративных штукатурок[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений декоративных штукатурок в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения декоративных штукатурок в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей декоративных штукатурок, составлен прогноз количества потребителей декоративных штукатурок.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений декоративных штукатурок и прогноз количества потребителей декоративных штукатурок в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей декоративных штукатурок в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей декоративных штукатурок                 
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей декоративных штукатурок в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка декоративных штукатурок
  • Результаты опроса покупателей декоративных штукатурок
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет          
  • Выводы о перспективности рынка декоративных штукатурок
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей декоративных штукатурок[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей декоративных штукатурок. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка декоративных штукатурок

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей декоративных штукатурок в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка декоративных штукатурок

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей декоративных штукатурок

2.1. Демографический анализ потребителей декоративных штукатурок        

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения декоративных штукатурок        

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения декоративных штукатурок

2.6. Свойства декоративных штукатурок и проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок

2.7. Средний чек и количество приобретения декоративных штукатурок за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка декоративных штукатурок

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей декоративных штукатурок

Диаграмма 2. Род занятий потребителей декоративных штукатурок

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей декоративных штукатурок

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения декоративных штукатурок, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе декоративных штукатурок

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке декоративных штукатурок

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства декоративных штукатурок, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей декоративных штукатурок

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке декоративных штукатурок?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу декоративных штукатурок?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей декоративных штукатурок на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя декоративных штукатурок

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители декоративных штукатурок

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще