199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке штукатурок (сухих и готовых) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке штукатурок (сухих и готовых) в России

Дата выпуска: 5 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80180
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей штукатурок (сухих и готовых)[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений штукатурок (сухих и готовых) в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения штукатурок (сухих и готовых) в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители штукатурок (сухих и готовых); составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей штукатурок (сухих и готовых), составлен прогноз количества потребителей штукатурок (сухих и готовых).

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений штукатурок (сухих и готовых) и прогноз количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей штукатурок (сухих и готовых)                           
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители штукатурок (сухих и готовых)
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка штукатурок (сухих и готовых)
  • Результаты опроса покупателей штукатурок (сухих и готовых)
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) на 5 лет     
  • Выводы о перспективности рынка штукатурок (сухих и готовых)
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей штукатурок (сухих и готовых)[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей штукатурок (сухих и готовых). В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка штукатурок (сухих и готовых)

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка штукатурок (сухих и готовых)

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей штукатурок (сухих и готовых)

2.1. Демографический анализ потребителей штукатурок (сухих и готовых)  

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения штукатурок (сухих и готовых)  

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения штукатурок (сухих и готовых)

2.6. Свойства штукатурок (сухих и готовых) и проблемы, с которыми столкнулись потребители штукатурок (сухих и готовых)

2.7. Средний чек и количество приобретения штукатурок (сухих и готовых) за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка штукатурок (сухих и готовых)

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей штукатурок (сухих и готовых)

Диаграмма 2. Род занятий потребителей штукатурок (сухих и готовых)

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей штукатурок (сухих и готовых)

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения штукатурок (сухих и готовых), % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе штукатурок (сухих и готовых)

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке штукатурок (сухих и готовых)

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства штукатурок (сухих и готовых), названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей штукатурок (сухих и готовых)

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке штукатурок (сухих и готовых)?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу штукатурок (сухих и готовых)?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей штукатурок (сухих и готовых) на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя штукатурок (сухих и готовых)

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители штукатурок (сухих и готовых)

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще