Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей сэндвичниц и вафельниц[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.
Исследование потребительских предпочтений сэндвичниц и вафельниц в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения сэндвичниц и вафельниц в России
Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей сэндвичниц и вафельниц, составлен прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений сэндвичниц и вафельниц и прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года
Часть 1. Обзор российского рынка сэндвичниц и вафельниц
1.1. Основные характеристики продукта
1.2. Оценка количества потребителей сэндвичниц и вафельниц в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды
1.4. Проблемы и угрозы рынка сэндвичниц и вафельниц
1.5. Драйверы рынка
Часть 2. Результаты опроса покупателей сэндвичниц и вафельниц
2.1. Демографический анализ потребителей сэндвичниц и вафельниц
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Основные каналы приобретения сэндвичниц и вафельниц
2.4. Критерии выбора потребителями
2.5. Цель приобретения сэндвичниц и вафельниц
2.6. Свойства сэндвичниц и вафельниц и проблемы, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц
2.7. Средний чек и количество приобретения сэндвичниц и вафельниц за один раз
3. Готовность опрошенных к импортозамещению
4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
4.1. Источник получения информации о продукте
4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта
Часть 5. Прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет
Часть 6. Выводы о перспективности рынка сэндвичниц и вафельниц
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей сэндвичниц и вафельниц
Диаграмма 2. Род занятий потребителей сэндвичниц и вафельниц
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей сэндвичниц и вафельниц
Диаграмма 4. Основные каналы приобретения сэндвичниц и вафельниц, % опрошенных
Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе сэндвичниц и вафельниц
Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке сэндвичниц и вафельниц
Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?
Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных
Диаграмма 10. Средний чек
Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?
Диаграммы 12. Страны-производства сэндвичниц и вафельниц, названные опрошенными
Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт
Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей сэндвичниц и вафельниц
Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке сэндвичниц и вафельниц?
Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу сэндвичниц и вафельниц?
Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей сэндвичниц и вафельниц на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя сэндвичниц и вафельниц
Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения
Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам
Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители сэндвичниц и вафельниц
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?