199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрогрилей в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке электрогрилей в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80172
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей электрогрилей[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений электрогрилей в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения электрогрилей в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей электрогрилей, составлен прогноз количества потребителей электрогрилей.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений электрогрилей и прогноз количества потребителей электрогрилей в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей электрогрилей в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей электрогрилей                         
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители электрогрилей
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей электрогрилей в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка электрогрилей
  • Результаты опроса покупателей электрогрилей
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет   
  • Выводы о перспективности рынка электрогрилей
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей электрогрилей[1].
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей электрогрилей. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка электрогрилей

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей электрогрилей в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка электрогрилей

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей электрогрилей

2.1. Демографический анализ потребителей электрогрилей 

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения электрогрилей 

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения электрогрилей

2.6. Свойства электрогрилей и проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей

2.7. Средний чек и количество приобретения электрогрилей за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка электрогрилей

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей электрогрилей

Диаграмма 2. Род занятий потребителей электрогрилей

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей электрогрилей

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения электрогрилей, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе электрогрилей

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке электрогрилей

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства электрогрилей, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей электрогрилей

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке электрогрилей?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу электрогрилей?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей электрогрилей на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя электрогрилей

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители электрогрилей

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще