199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке барных и полубарных стульев в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке барных и полубарных стульев в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80169
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей барных и полубарных стульев[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей барных и полубарных стульев на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений барных и полубарных стульев в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения барных и полубарных стульев в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители барных и полубарных стульев; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей барных и полубарных стульев, составлен прогноз количества потребителей барных и полубарных стульев.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений барных и полубарных стульев и прогноз количества потребителей барных и полубарных стульев в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей барных и полубарных стульев в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей барных и полубарных стульев                             
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители барных и полубарных стульев
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей барных и полубарных стульев в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка барных и полубарных стульев
  • Результаты опроса покупателей барных и полубарных стульев
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей барных и полубарных стульев на 5 лет   
  • Выводы о перспективности рынка барных и полубарных стульев
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей барных и полубарных стульев[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей барных и полубарных стульев. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка барных и полубарных стульев

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей барных и полубарных стульев в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка барных и полубарных стульев

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей барных и полубарных стульев

2.1. Демографический анализ потребителей барных и полубарных стульев

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения барных и полубарных стульев

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения барных и полубарных стульев

2.6. Свойства барных и полубарных стульев и проблемы, с которыми столкнулись потребители барных и полубарных стульев

2.7. Средний чек и количество приобретения барных и полубарных стульев за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей барных и полубарных стульев на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка барных и полубарных стульев

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей барных и полубарных стульев

Диаграмма 2. Род занятий потребителей барных и полубарных стульев

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей барных и полубарных стульев

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения барных и полубарных стульев, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе барных и полубарных стульев

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке барных и полубарных стульев

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства барных и полубарных стульев, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей барных и полубарных стульев

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке барных и полубарных стульев?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу барных и полубарных стульев?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей барных и полубарных стульев на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя барных и полубарных стульев

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители барных и полубарных стульев

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще