199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке строительных (мебельных) степлеров в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке строительных (мебельных) степлеров в России

Дата выпуска: 4 декабря 2024
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80167
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет составлен прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и тренды рынка.

Исследование потребительских предпочтений строительных (мебельных) степлеров в России выполнено по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения строительных (мебельных) степлеров в России

Предмет исследования: критерии выбора, каналы и цель приобретения, источники получения информации о продукте, отношение к акциям и специальным предложениям продукта, средний чек, проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров, составлен прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений строительных (мебельных) степлеров и прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и драйверов рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей строительных (мебельных) степлеров                        
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение критериев выбора потребителями, источников получения информации о продукте, среднего чека, отношения к акциям и специальным предложениям продукта
  • Изучение целей и каналов приобретения продукта, проблем, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров
  • Изучение готовности опрошенных к импортозамещению
  • Составление прогноза количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка строительных (мебельных) степлеров
  • Результаты опроса покупателей строительных (мебельных) степлеров
  • Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта
  • Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет  
  • Выводы о перспективности рынка строительных (мебельных) степлеров
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров[1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • On-line опрос 250 покупателей строительных (мебельных) степлеров. В опросе принимают участие физические лица, от 18 лет и старше, проживающие в РФ, которые покупали анализируемый продукт хотя бы один раз в течение последнего года для себя, для другого человека или для предприятия. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Покупателем считается тот, кто приобретал продукт хотя бы 1 раз в течение последнего года

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка строительных (мебельных) степлеров

1.1. Основные характеристики продукта

1.2. Оценка количества потребителей строительных (мебельных) степлеров в России в текущем году

1.3. Потребительские тренды

1.4. Проблемы и угрозы рынка строительных (мебельных) степлеров

1.5. Драйверы рынка

Часть 2. Результаты опроса покупателей строительных (мебельных) степлеров

2.1. Демографический анализ потребителей строительных (мебельных) степлеров

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Основные каналы приобретения строительных (мебельных) степлеров

2.4. Критерии выбора потребителями

2.5. Цель приобретения строительных (мебельных) степлеров

2.6. Свойства строительных (мебельных) степлеров и проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров

2.7. Средний чек и количество приобретения строительных (мебельных) степлеров за один раз

3. Готовность опрошенных к импортозамещению

4. Каналы получения информации о продукте и отношение опрошенных к средствам продвижения продукта

4.1. Источник получения информации о продукте

4.2. Отношение к акциям и специальным предложениям продукта

Часть 5. Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет

Часть 6. Выводы о перспективности рынка строительных (мебельных) степлеров

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 2. Род занятий потребителей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 4. Основные каналы приобретения строительных (мебельных) степлеров, % опрошенных

Диаграмма 5. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 6. Важность марки (бренда) при выборе строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 7. Важность наличия доставки при покупке строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 8. Вы приобретаете продукт для себя, для родственников или для нужд предприятия?

Диаграмма 9. Свойства, которыми должен обладать продукт, по мнению опрошенных

Диаграмма 10. Средний чек

Диаграмма 11. Приобретаете продукт российского или зарубежного производства?

Диаграммы 12. Страны-производства строительных (мебельных) степлеров, названные опрошенными

Диаграмма 13. Причины, по которым покупатели не готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 14. Условия, при которых опрошенные готовы покупать отечественный продукт

Диаграмма 15. Доверительные источники информации для покупателей строительных (мебельных) степлеров

Диаграмма 16. Как Вы относитесь к акциям и специальным предложениям при покупке строительных (мебельных) степлеров?

Диаграмма 17. Как часто Вы обращаете внимание на рекламу строительных (мебельных) степлеров?

Диаграмма 18. Прогноз количества потребителей строительных (мебельных) степлеров на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя строительных (мебельных) степлеров

Таблица 2. Причины, по которым отдают предпочтение тому или иному каналу приобретения

Таблица 3. Причины нежелания покупать продукт по иным каналам

Таблица 4. Проблемы, с которыми столкнулись потребители строительных (мебельных) степлеров

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще