Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг ночных клубов.
Анализ рынка услуг ночных клубов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: на 5 лет
Объект исследования: потребительские предпочтения услуг ночных клубов в России
Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг ночных клубов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг ночных клубов.
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг ночных клубов и прогноз количества потребителей услуг ночных клубов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица
Часть 1. Обзор рынка услуг ночных клубов
1.1. Описание рынка услуг ночных клубов
1.2. Оценка количества потребителей услуг ночных клубов в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг ночных клубов
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг ночных клубов
2.1. Демографический анализ потребителей услуг ночных клубов
2.2. Портрет целевого потребителя
2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты
2.4. Типы услуг ночных клубов, пользующиеся спросом у потребителей
2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов
2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов
2.7. Критерии выбора потребителями
2.8. Источник получения информации об услугах ночных клубов
2.9. Частота обращения к услуге
2.10. Средний чек
2.11. Изменение частоты использования за последний год
2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)
Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг ночных клубов
Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг ночных клубов на 5 лет
Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг ночных клубов
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг ночных клубов
Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг ночных клубов
Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг ночных клубов
Диаграмма 4. Типы услуг ночных клубов, пользующиеся спросом у потребителей
Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов
Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов
Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями
Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг ночных клубов
Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге
Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг ночных клубов
Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг ночных клубов за последний год
Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах ночных клубов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?
Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?
Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?
Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг ночных клубов на 5 лет
Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг ночных клубов
Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты
Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг ночных клубов
Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Производство водорода в России продолжает расти, хотя темпы увеличения рынка остаются умеренными. По итогам 2023 года выпуск составил 2,4 млрд куб. м, что лишь на 0,5% превышает показатель 2022 года, но в 5 раз превышает объем производства 2010 года. В январе-мае 2024 года выпуск водорода достиг 1 млрд куб. м. Ожидалось, что по итогам 2024 года производство увеличится на 3,5%, достигнув 2,5 млрд куб. м, а к 2028 году объем производства может достичь 3,3 млрд куб. м. При этом наиболее динамичный рост в отрасли за последние несколько лет наблюдался в 2018 году, когда производство увеличилось почти вдвое (+99,2%).
По данным «Анализа рынка деревянных поддонов (паллет) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 88%: с 36 до 67 млн шт.