199 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка услуг ночных клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг ночных клубов в России: аналитика по результатам опроса пользователей

Дата выпуска: 2 декабря 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 80128
199 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка услуг ночных клубов.

Анализ рынка услуг ночных клубов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Период проведения опроса: текущий год

Период прогноза: на 5 лет

Объект исследования: потребительские предпочтения услуг ночных клубов в России

Предмет исследования: критерии выбора, источники получения информации об услуге, частота обращения, средний чек; составлен портрет целевого потребителя, выполнена оценка количества потребителей услуг ночных клубов, оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, составлен прогноз количества потребителей услуг ночных клубов.

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений услуг ночных клубов и прогноз количества потребителей услуг ночных клубов в России

Задачи исследования:

  • Оценка количества потребителей услуг ночных клубов в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа потребителей услуг ночных клубов                            
  • Составление портрета целевого потребителя
  • Определение типов услуг ночных клубов, пользующихся спросом у потребителей, критериев выбора потребителями, источников получения информации об услугах ночных клубов, частоты обращения к услугам, среднего чека
  • Выявление направлений для улучшения сервиса
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества потребителей услуг ночных клубов в России на 5 лет

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка услуг ночных клубов
  • Результаты опроса потребителей услуг ночных клубов
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг ночных клубов
  • Прогноз количества потребителей услуг ночных клубов на 5 лет       
  • Выводы о перспективности рынка услуг ночных клубов
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 250 потребителей услуг ночных клубов [1]
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 250 потребителей услуг[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

 

[1] Потребителем услуги считается тот, кто использовал услугу хотя бы 1 раз в течение последнего года. Если потребителем услуги является несовершеннолетнее лицо, опрашивается совершеннолетний, который совершает выбор данной услуги для несовершеннолетнего лица

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка услуг ночных клубов  

1.1. Описание рынка услуг ночных клубов      

1.2. Оценка количества потребителей услуг ночных клубов в России в текущем году            

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка услуг ночных клубов 

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса потребителей услуг ночных клубов      

2.1. Демографический анализ потребителей услуг ночных клубов    

2.2. Портрет целевого потребителя    

2.3. Компании, услугами которых пользуются респонденты

2.4. Типы услуг ночных клубов, пользующиеся спросом у потребителей

2.5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов

2.6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов

2.7. Критерии выбора потребителями

2.8. Источник получения информации об услугах ночных клубов

2.9. Частота обращения к услуге

2.10. Средний чек         

2.11. Изменение частоты использования за последний год  

2.12. Направления для улучшения сервиса (по мнению опрошенных)

Часть 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг ночных клубов

Часть 4. Прогноз количества потребителей услуг ночных клубов на 5 лет  

Часть 5. Выводы о перспективности рынка услуг ночных клубов

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура потребителей услуг ночных клубов

Диаграмма 2. Род занятий потребителей услуг ночных клубов

Диаграмма 3. Уровень дохода потребителей услуг ночных клубов  

Диаграмма 4. Типы услуг ночных клубов, пользующиеся спросом у потребителей 

Диаграмма 5. Преимущества участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов

Диаграмма 6. Недостатки участников рынка, оказывающих услуги ночных клубов

Диаграмма 7. Критерии выбора потребителями

Диаграмма 8. Доверительные источники информации для потребителей услуг ночных клубов

Диаграмма 9. Распределение опрошенных пользователей по частоте обращения к услуге

Диаграмма 10. Средний чек среди потребителей услуг ночных клубов         

Диаграмма 11. Изменение частоты использования услуг ночных клубов за последний год

Диаграмма 12. Что хотелось бы изменить/улучшить в оказываемых услугах ночных клубов того участника рынка, которому Вы отдаете предпочтение в настоящее время?

Диаграмма 13. Насколько Вы готовы поменять компанию/участника рынка, к которому обращаетесь в настоящее время, на другого?

Диаграмма 14. Что должно быть в предложении компании/участника рынка, чтобы Вы выбрали его взамен своего текущего выбора?

Диаграмма 15. Прогноз количества потребителей услуг ночных клубов на 5 лет

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого потребителя услуг ночных клубов       

Таблица 2. Компании, услугами которых пользуются респонденты  

Таблица 3. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг ночных клубов

Таблица 4. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще