130 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шихтовых материалов в РФ, 2023 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка шихтовых материалов в РФ, 2023 г.

Дата выпуска: 6 ноября 2024
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 80005
130 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Тема исследования:

Маркетинговое исследование рынка шихтовых материалов в РФ, 2023 г.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ внешнеторговых поставок на рынке
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2030 г.

Параметры исследования:           

Предмет исследования:            Чугун в чушках, железо из окатышей, обрезь углеродистая прокатная, обрезь углеродистая от вспом.произв.(КГ), стружка стальная (КГ), лом черных металлов, ферромарганец высокоугл.ФМн78 ГОСТ 4755, ферросиликомарганец МнС17 ГОСТ 4756, феррохром низкоуглерод.ФХ025 ГОСТ 4757, феррохром низкоуглерод.ФХ010 ГОСТ 4757, феррохром низкоуглерод.ФХ015 ГОСТ 4757, феррос.ФС65 4с. ТУ 14-106-174(факт.Т), никель Н3, ферромолибден низкоуглеродистый ФМо 60 (60 % Мо), ферровонадий ФВо80 (80% V), ферротитан ФТи70 (70% Ti), ферробор ФБ12 (12 % B), алюминий вторичный АВ87 ГОСТ 295, камень извест.технол. С-1 20-60, известь по СТО 05757665-014-2010, концентрат плавиковошпатовый ФК-75.

Далее – шихтовые материалы

География исследования:         Российская Федерация

Исследуемый период:                2023 г.

Прогнозный период:                   2030 г.

Формат Отчета:                          Презентация Power Point

Методология

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Обзор рынка шихтовых материалов в РФ, 2023 г.

1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)

1.2. Объем, динамика в 2021-2023 гг. и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)

1.3. Конкурентный анализ рынка

1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)

1.3.2. Анализ уровня конкуренции

1.3.3. SWOT анализ

1.4. Структура рынка по видам

1.5. Структура рынка по федеральным округам

2. Анализ внешнеторговых поставок шихтовых материалов в РФ, 2023 г.

2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.1.1. Показатели импорта по видам

2.1.2. Показатели импорта по странам

2.1.3. Показатели импорта по получателям

2.1.4. Показатели импорта по производителям

2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)

2.2.1. Показатели экспорта по видам

2.2.2. Показатели экспорта по странам

2.2.3. Показатели экспорта по получателям

2.2.4. Показатели экспорта по производителям

3. Анализ производства шихтовых материалов в РФ, 2023 г.

3.1. Объем производства (в натуральном и денежном выражении)

3.2. Лидеры производства и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)

3.2.1. Профили основных производителей

  • Контакты, руководство, собственники
  • Ассортимент, качество продукции
  • Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
  • Цены
  • Целевые рынки

4. Анализ потребления шихтовых материалов в РФ, 2023 г.

4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса

4.2. Крупнейшие потребители по объему потребления

4.3. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения

4.4. Потребительские предпочтения и критерии выбора

4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш

5. Тенденции рынка шихтовых материалов

5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка

5.2. Ключевые драйверы развития

6. Экспертный прогноз развития рынка шихтовых материалов в РФ до 2030 г.

6.1. Прогноз изменения цен на материалы до 2030 г.

6.2. Экспертный прогноз развития рынка шихтовых материалов до 2030 г.

7. Выводы по исследованию

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще