Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка тест-полосок для глюкометров в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок тест-полосок для глюкометров в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тест-полосок для глюкометров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России тест-полосок для глюкометров. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
4 |
Таблицы: |
4 |
Диаграммы: |
5 |
Резюме |
7 |
Глава 1. Методология исследования |
8 |
Объект исследования |
8 |
Цель исследования |
8 |
Задачи исследования |
8 |
Метод сбора и анализа данных |
8 |
Источники получения информации |
9 |
Объем и структура выборки |
10 |
Глава 2. Тест-полоски для определения уровня сахара в крови |
11 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка тест-полосок для глюкометров в России |
14 |
Объем и темпы роста рынка |
14 |
Объем рынка по брендам |
18 |
Глава 4. Производство тест-полосок для глюкометров в России |
23 |
Производство |
25 |
Производство по брендам |
27 |
Глава 5. Импорт тест-полосок для глюкометров в Россию и экспорт тест-полосок для глюкометров из России |
33 |
Импорт |
33 |
Импорт по брендам |
35 |
Импорт по странам |
39 |
Экспорт |
43 |
Экспорт по брендам |
45 |
Экспорт по странам |
48 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка тест-полосок для глюкометров |
52 |
Движущие факторы |
52 |
Более 500 тысяч упаковок тест-полосок для диагностики сахарного диабета планирует выпустить в 2024 году резидент ОЭЗ «ДУБНА» |
54 |
Иркутский «МедТехСервис» выиграл офсет на локализацию тест-полосок в Приморье на 1,4 млрд рублей |
54 |
Иркутский «МедТехСервис» в 2024 увеличит выпуск тест-полосок для диабетиков в 1,6 раза |
55 |
Правило «третий лишний» |
56 |
Федеральный проект «Борьба с сахарным диабетом» |
60 |
Продажи импортных расходных материалов для глюкометров резко снизились |
63 |
Глава 7. Обзор тест полосок для глюкометров |
64 |
Глава 8. Прогноз рынка тест-полосок для глюкометров в России. Вывод о перспективе строительства фабрики тест-полосок для глюкометров |
65 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка тест-полосок для глюкометров |
69 |
ООО «Аркрэй» (бренд ARKRAY) |
69 |
ООО Компания «ЭЛТА» |
70 |
ООО «Медтехсервис» (бренд Gmate Life) |
71 |
ООО «Эталон Продашкн» |
73 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 27 таблиц и 25 диаграмм.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тест-полосок для глюкометров в Россию в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка тест-полосок для глюкометров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка тест-полосок для глюкометров в Россию в стоимостном выражении, тыс. S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка тест-полосок для глюкометров в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка тест-полосок для глюкометров в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка тест-полосок для глюкометров в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства тест-полосок для глюкометров в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства тест-полосок для глюкометров в России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства тест-полосок для глюкометров, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства тест-полосок для глюкометров, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта тест-полосок для глюкометров в Россию в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта тест-полосок для глюкометров в Россию в стоимостном выражении, тыс. $. и %.
Диаграмма 15. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам происхождения тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам происхождения тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта тест-полосок для глюкометров из России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта тест-полосок для глюкометров из России в стоимостном выражении, тыс. $ и %.
Диаграмма 21. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли по странам назначения тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли по странам назначения тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. «Пессимистичный» сценарий развития рынка тест-полосок для глюкометров в России в натуральном выражении, тыс. шт.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка тест-полосок для глюкометров в Россию, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка тест-полосок для глюкометров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка тест-полосок для глюкометров в Россию, тыс.S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка тест-полосок для глюкометров в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов рынка тест-полосок для глюкометров в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли брендов рынка тест-полосок для глюкометров в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства тест-полосок для глюкометров в России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства тест-полосок для глюкометров в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства тест-полосок для глюкометров, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства тест-полосок для глюкометров, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта тест-полосок для глюкометров в Россию, тыс. шт. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта тест-полосок для глюкометров в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 15. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам происхождения тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам происхождения тест-полосок для глюкометров в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта тест-полосок для глюкометров из России, тыс. шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта тест-полосок для глюкометров из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 21. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли по странам назначения тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли по странам назначения тест-полосок для глюкометров в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Уровень заболеваемости сахарным диабетов в России, тыс. чел. и %.
Диаграмма 26. Данные по уровню заболевания сахарным диабетов в России, тыс. человек
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.