Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка полиграфии в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок полиграфии — совокупность предприятий, оказывающих профессиональные услуги по изготовлению печатной продукции, а именно: книжно-журнальной, деловой, газетной, этикеточной, упаковочной продукции.
Предметом исследования являются тенденции рынка полиграфии, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка полиграфии
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка полиграфии;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка полиграфии;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии;
• Описание основных конкурентов;
• Составление прогноза развития рынка до 2028 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка полиграфии
• Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России
• Анализ потребления
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка полиграфии до 2028 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка полиграфии
1.1. Определение и характеристики российского рынка полиграфии
1.2. Динамика объема российского рынка полиграфии, 2018-2022 гг.
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.5. Структура рынка полиграфии по ФО
1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке полиграфии в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка полиграфии до 2027 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка полиграфии, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка полиграфии по видам, янв.-сен. 2023 г., %
Диаграмма 3. Структура рынка по технологиям печати, 2020 г., %
Диаграмма 4. Структура рынка полиграфии по ФО, окт. 2023 г., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–сен. 2023 гг., % к прошлому году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-ноя. 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2023 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–сен. 2023 гг., %
Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %
Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере полиграфии за 2018-июн. 2023 гг., раз
Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере полиграфии, за 2018-июн. 2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере полиграфии, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке полиграфии в 2022 г., %
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка полиграфии (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.
Диаграмма 15. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Критерии выбора полиграфической компании, 2023 г., баллы
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка полиграфии в 2023-2027 гг., млрд руб.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок полиграфии
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере полиграфии в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-июн. 2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка полиграфии в 2022 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка полиграфии
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка полиграфии
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка полиграфии
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка полиграфии
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка полиграфии
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке полиграфии по Российской Федерации в 2018-окт. 2023 гг., %
Таблица 11. Средние цены на рынке полиграфии по ФО, ноя. 2023 г., руб.
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка полиграфии
Таблица 13. Прогнозные показатели развития экономики РФ
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.