Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей
Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений[1]. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.
Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений сайтов объявлений.
Период проведения опроса: текущий год
Период прогноза: прогноз на 4 года
Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений сайтов объявлений в России
Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений сайтов объявлений, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений сайтов объявлений в России, уровень использования брендов мобильных приложений сайтов объявлений в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений сайтов объявлений, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений сайтов объявлений и прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
[1] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[2] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
[3] Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений
1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений
1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России в текущем году
1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления
1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений сайтов объявлений
1.5. Драйверы и перспективы рынка
Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
2.2. Портрет целевого пользователя
2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений сайтов объявлений
2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений сайтов объявлений
2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений сайтов объявлений
2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений сайтов объявлений
2.7. Оценка недостатков мобильных приложений сайтов объявлений
2.8. Функционал идеального мобильного приложения сайтов объявлений по мнению опрошенных
2.9. Источник получения информации о приложениях
2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений сайтов объявлений
2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений сайтов объявлений
2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.
2.13. Оценка удовлетворенности от использования
Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по результатам опроса
3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала
3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по ответам респондентов, %
3.3. Оценка степени монополизации отрасли
Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений
5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений
5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли
Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений на 4 года
Часть 7. Выводы по исследованию
Методологические пояснения
Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений сайтов объявлений, % опрошенных
Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений сайтов объявлений, % опрошенных
Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений сайтов объявлений , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений сайтов объявлений , доля опрошенных пользователей, %
Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения сайтов объявлений по мнению опрошенных
Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат с использованием приложений сайтов объявлений, %
Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить с использованием приложений сайтов объявлений, %
Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений сайтов объявлений
Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений сайтов объявлений
Диаграмма 14. Среднее время использования приложения сайтов объявлений за один сеанс
Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений сайтов объявлений за последние 6 месяцев
Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений сайтов объявлений, %
Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по ответам респондентов, %
Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений на 4 года
Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений сайтов объявлений
Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений сайтов объявлений
Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату
Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений
Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ
Этот процесс иллюстрирует сокращение числа физических магазинов ретейлеров, специализирующихся на нижнем белье, на фоне общего роста рынка. По данным мониторинга «РБК Исследований рынков», с апреля 2024 по апрель 2025 года сетевая розница в данном сегменте сократилась на 4,9%, уменьшившись с 2 622 до 2 494 точек.
По данным исследования ГидМаркет, объем российского рынка интернет-провайдеров проводных технологий в 2024 году достиг максимального значения за период 2020–2024 годов, впервые превысив показатели докризисного 2019 года.
Современный рынок офтальмологических услуг в России характеризуется динамичным ростом потребления, улучшением качества и расширением спектра медицинских технологий. В условиях значительных демографических и технологических изменений анализ потребления услуг на душу населения, насыщенности рынка и предпочтений пациентов становится ключевым для понимания текущих процессов и построения эффективной стратегии развития отрасли.