170 000 ₽
Демоверсия
Исследование рынка мобильных приложений сайтов объявлений в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Исследование рынка мобильных приложений сайтов объявлений в России: аналитика по результатам опроса пользователей (с обновлением)

Дата выпуска: 6 мая 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 78723
170 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением. Опрос проводится при обновлении – Вы получаете самые свежие мнения и оценки потребителей

Основой настоящего исследования выступают результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах.

Помимо результатов опроса в исследовании аналитиками ГидМаркет выполнена оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка, проанализированы программы и меры поддержки IT-отраслей в России, потребительские тренды, проблемы и угрозы рынка, драйверы и перспективы рынка мобильных приложений сайтов объявлений

Период проведения опроса: 2024 г.

Период прогноза: 2025-2028 гг.

Объект исследования: потребительские предпочтения мобильных приложений сайтов объявлений в России

Предмет исследования: демографический анализ пользователей мобильных приложений сайтов объявлений, портрет целевого пользователя, уровень знания брендов мобильных приложений сайтов объявлений в России, уровень использования брендов мобильных приложений сайтов объявлений в России, мобильные приложения, которыми пользуются потребители чаще всего, тренды рынка мобильных приложений сайтов объявлений, частота использования, время, проводимое в приложении за один сеанс, функционал идеального мобильного приложения по мнению опрошенных, оценка факторов инвестиционной привлекательности, прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России

Цель исследования: анализ потребительских предпочтений пользователей мобильных приложений сайтов объявлений и прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России

Задачи исследования:

  • Характеристика основных компонентов рынка мобильных приложений сайтов объявлений
  • Оценка количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России
  • Выделение потребительских трендов, угроз и перспектив рынка
  • Проведение демографического анализа пользователей мобильных приложений сайтов объявлений     
  • Составление портрета целевого пользователя
  • Составление рейтинга наиболее часто используемых брендов мобильных приложений сайтов объявлений по ответам респондентов
  • Изучение таких поведенческих характеристик, как продолжительность использования, изменение частоты использования мобильных приложений сайтов объявлений, степень удовлетворенности, готовность платить за пользование приложением
  • Описание ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по ответам респондентов: их преимущества и недостатки, процент выбора по ответам респондентов
  • Выделение наиболее важных характеристик функционала для потенциальных пользователей
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Составление прогноза количества пользователей в России до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений
  • Результаты опроса пользователей мобильных приложений сайтов объявлений      
  • Анализ ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по результатам опроса
  • Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России                      
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений
  • Прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений до 2028 г.
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка                     
  • Методологические пояснения             

Источники информации:

  • Результаты on-line опроса 140 пользователей мобильных приложений сайтов объявлений
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Базы данных Росстат
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Online опрос 140 пользователей мобильных приложений сайтов объявлений. Результаты проведенного опроса представлены в наглядных диаграммах и информативных таблицах. Пользователем приложения считается тот, кто использовал приложения хотя бы 1 раз в течение последнего месяца
  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов.
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Ключевые компоненты российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений    

1.1. Элементы российского рынка мобильных приложений сайтов объявлений       

1.2. Оценка количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений в России, 2024 г.              

1.3. Потребительские тренды, активно растущие направления          

1.4. Проблемы и угрозы рынка мобильных приложений сайтов объявлений             

1.5. Драйверы и перспективы рынка  

Часть 2. Результаты опроса пользователей мобильных приложений сайтов объявлений

2.1. Демографический анализ пользователей мобильных приложений сайтов объявлений

2.2. Портрет целевого пользователя  

2.3. Уровень знания брендов мобильных приложений сайтов объявлений 

2.4. Уровень использования брендов мобильных приложений сайтов объявлений

2.5. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений сайтов объявлений     

2.6. Оценка преимуществ мобильных приложений сайтов объявлений        

2.7. Оценка недостатков мобильных приложений сайтов объявлений           

2.8. Функционал идеального мобильного приложения сайтов объявлений по мнению опрошенных    

2.9. Источник получения информации о приложениях            

2.10. Готовность платить за использование мобильных приложений сайтов объявлений    

2.11. Анализ продолжительности использования мобильных приложений сайтов объявлений     

2.12. Изменение частоты использования за последние 6 мес.            

2.13. Оценка удовлетворенности от использования  

Часть 3. Анализ ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по результатам опроса

3.1. Профили ТОП-5 конкурентов. Характеристики функционала       

3.2. Доли ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по ответам респондентов, %

3.3. Оценка степени монополизации отрасли              

Часть 4. Программы и меры гос. поддержки IT-отрасли в России   

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений

5.1. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений         

5.2. Выводы относительно инвестиционной привлекательности отрасли     

Часть 6. Прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений до 2028 г.             

Часть 7. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Методологические пояснения

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Половозрастная структура пользователей мобильных приложений сайтов объявлений

Диаграмма 2. Род занятий пользователей мобильных приложений сайтов объявлений

Диаграмма 3. Уровень дохода пользователей мобильных приложений сайтов объявлений

Диаграмма 4. Уровень знания брендов мобильных приложений сайтов объявлений, % опрошенных    

Диаграмма 5. Уровень использования брендов мобильных приложений сайтов объявлений, % опрошенных   

Диаграмма 6. Оценка преимуществ мобильных приложений сайтов объявлений, доля опрошенных пользователей, %            

Диаграмма 7. Оценка недостатков мобильных приложений сайтов объявлений, доля опрошенных пользователей, %

Диаграмма 8. Функционал идеального мобильного приложения сайтов объявлений по мнению опрошенных 

Диаграмма 9. Доверительные источники информации для пользователей мобильных приложений сайтов объявлений         

Диаграмма 10. Распределение опрошенных пользователей по размеру трат на использование приложений сайтов объявлений, %  

Диаграмма 11. Распределение опрошенных пользователей по степени готовности платить за использование приложений сайтов объявлений, %           

Диаграмма 12. Распределение опрошенных пользователей по сроку использования приложений сайтов объявлений

Диаграмма 13. Частота использования мобильных приложений сайтов объявлений           

Диаграмма 14. Среднее время использования приложения сайтов объявлений за один сеанс   

Диаграмма 15. Изменение частоты использования приложений сайтов объявлений за последние 6 месяцев 

Диаграмма 16. Уровень удовлетворенности работой мобильных приложений сайтов объявлений, %

Диаграмма 17. Доли ТОП-5 мобильных приложений сайтов объявлений по ответам респондентов, %          

Диаграмма 18. Прогноз количества пользователей мобильных приложений сайтов объявлений до 2028 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Портрет целевого пользователя мобильных приложений сайтов объявлений   

Таблица 2. Рейтинг наиболее часто используемых брендов мобильных приложений сайтов объявлений

Таблица 3. Меры государственной поддержки IT-отрасли в России на текущую дату

Таблица 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мобильных приложений сайтов объявлений         

Таблица 5. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще