Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей воздуха в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок бытовых увлажнителей воздуха в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых увлажнителей воздуха (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых увлажнителей воздуха. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых увлажнителей воздуха |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России |
18 |
Объем и темпы роста рынка |
18 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Глава 4. Производство бытовых увлажнителей воздуха в России |
37 |
Производство |
37 |
Глава 5. Импорт бытовых увлажнителей воздуха в Россию и экспорт бытовых увлажнителей воздуха из России |
38 |
Импорт |
38 |
Импорт по брендам |
40 |
Импорт сегмента увлажнителей воздуха |
48 |
Импорт сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации |
56 |
Экспорт |
60 |
Экспорт по брендам |
62 |
Экспорт сегмента увлажнителей воздуха |
68 |
Экспорт сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации |
74 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых увлажнителей воздуха в России |
76 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 23 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых увлажнителей воздуха в России по брендам, тыс. $
Таблица 5. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по сегментам, шт.
Таблица 6. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по сегментам, тыс. $.
Таблица 7. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в Россию по брендам, шт.
Таблица 12. Объем импорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по сегментам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по сегментам, тыс. $.
Таблица 15. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России по брендам, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха из России по брендам, шт.
Таблица 18. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации из России по брендам, шт.
Таблица 20. Объем экспорта сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации из России по брендам, тыс. $.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Объем и темп прироста рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, тыс. $.
Диаграмма 5. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка бытовых увлажнителей воздуха в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 6. Доли категорий в объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 7. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию, шт.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта бытовых увлажнителей воздуха в Россию , тыс. $.
Диаграмма 11. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта бытовых увлажнителей воздуха из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли брендов бытовых увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли брендов сегмента увлажнителей воздуха с функцией ароматизации в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.