80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России в 2010-2023 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России в 2010-2023 гг.

Дата выпуска: 12 апреля 2024
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 78548
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

 

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России
  2. Определить объем и темпы роста производства бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России
  4. Определить рыночные доли брендов рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России

Объект исследования

Рынок бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) (климатических систем) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC). База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Бренд
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовых тепловентиляторов

15

Вентиляторы со спиральным нагревом

17

Электрические тепловентиляторы с ТЭНами

18

Приборы с керамическим нагревательным элементом

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

Объем рынка по брендам

24

Глава 4. Производство бытовых керамических тепловентиляторов в России

32

Производство

32

Глава 5. Импорт бытовых керамических тепловентиляторов в Россию и экспорт бытовых керамических тепловентиляторов из России

33

Импорт

33

Импорт по брендам

35

Экспорт

39

Экспорт по брендам

41

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 12 таблиц и 14 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта бытовых керамических тепловентиляторов в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта бытовых керамических тепловентиляторов в Россию  по сегментам, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта бытовых керамических тепловентиляторов в Россию  по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта бытовых керамических тепловентиляторов в Россию  по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем экспорта бытовых керамических тепловентиляторов из России  по сегментам, шт.

Таблица 10. Объем экспорта бытовых керамических тепловентиляторов из России  по сегментам, тыс. $.

Таблица 11. Объем экспорта бытовых керамических тепловентиляторов из России  по брендам, шт.

Таблица 12. Объем экспорта бытовых керамических тепловентиляторов из России  по брендам, тыс. $.

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России, шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка бытовых керамических тепловентиляторов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста импорта бытовых керамических тепловентиляторов в Россию, шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста импорта бытовых керамических тепловентиляторов в Россию , тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов бытовых керамических тепловентиляторов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов бытовых керамических тепловентиляторов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта бытовых керамических тепловентиляторов из России, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта бытовых керамических тепловентиляторов из России, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов бытовых керамических тепловентиляторов в объеме экспорта из России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов бытовых керамических тепловентиляторов в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски