Маркетинговое исследование «Рынок потребления хитозана Российскими производителями продукции на основе хитина, хитозана и их производных – 2022» содержит комплексный анализ потребления хитозана.
Анализ проводится за период 2018-2022 гг.
Прогноз осуществляется на период 2023-2026 гг.
Для целей настоящего исследования выделяются следующие отрасли-потребители хитозана и продукции на основе хитина, хитозана и их производных:
Цель исследования: определение объёмов потребления хитозана в России.
Задачи исследования:
1. Введение 3
2. Описание исследования 8
3. Методика и содержание исследования 10
4.1 Рынок хитозана 14
4.1. Оценка текущей ёмкости рынка хитозана 14
4.2. Прогноз ёмкости рынка хитозана 16
4.3. Оценка структуры рынка хитозана по используемым маркам (технический, пищевой, медицинский) 18
5. Потребители хитозана 21
5.1. Сегментация потребителей хитозана 21
5.2. Создание перечня компаний-потребителей хитозана по выделенным сегментам 25
5.3. Характеристика компаний-потребителей хитозана 48
5.4. Оценка объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 55
5.5. Прогноз изменения объёма потребления хитозана отдельными компаниями-потребителями 76
6. Импорт хитозана в Россию 86
6.1. Оценка объёма импорта хитозана в Россию 86
6.2. Прогноз динамики импорта хитозана в Россию 89
7. Выводы и рекомендации 91
8. Перечень иллюстративного материала 97
✔️В частности, почти 38% опрошенных 18–54 лет просматривают сайт ресторана перед посещением, что намного больше значения предыдущего года (34,7%). Гости хотят заранее иметь подробную информацию о меню, атмосфере заведения и специальных предложениях.
Российский рынок авиационного керосина демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей авиационного керосина характеризуются увеличением.