Отчет исследования состоит из нескольких глав
Объект исследования
Рынок желтого фосфора гражданского назначения в России.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка желтого фосфора гражданского назначения в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке желтого фосфора гражданского назначения в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
3 |
Таблицы: |
3 |
Диаграммы: |
3 |
Резюме |
4 |
Глава 1. Методология исследования |
5 |
Объект исследования |
5 |
Цель исследования |
5 |
Задачи исследования |
5 |
Метод сбора и анализа данных |
5 |
Источники получения информации |
6 |
Глава 2. Общая характеристика фосфора |
7 |
Физические свойства фосфора |
7 |
Область применения |
8 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка желтого фосфора в России |
9 |
Объем и темпы роста рынка |
9 |
Структура потребления рынка |
12 |
Глава 4. Производство желтого фосфора в России |
14 |
Производство |
14 |
Глава 5. Прогноз рынка желтого фосфора в России |
15 |
Глава 6. Вывод |
22 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 4 таблицы и 8 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка желтого фосфора в России, тонн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка желтого фосфора в России, тыс. руб.
Таблица 3. Прогноз объема рынка желтого фосфора в России, тонн.
Таблица 4. Прогноз объема рынка желтого фосфора в России, млн. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка желтого фосфора в России, тонн.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка желтого фосфора в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка желтого фосфора в России, тыс. руб.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка желтого фосфора в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Структура потребления желтого фосфора, %
Диаграмма 6. Структура потребления желтого фосфора гражданского назначения, %
Диаграмма 7. Объем и темп прироста рынка желтого фосфора в России, тонн и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста рынка желтого фосфора в России, млн. руб. и %.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.