Дата выхода: 6 марта 2024 года
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка фенольной пленки в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фенольной пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики фенольной пленки |
18 |
Глава 3. Объем рынка фенольной пленки в России |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Производство фенольной пленки в России |
29 |
В натуральном выражении |
29 |
В стоимостном выражении |
32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России фенольной пленки |
34 |
Импорт |
34 |
Объем импорта фенольной пленки в Россию |
34 |
Импорт по производителям |
36 |
Импорт по брендам |
40 |
Импорт по странам происхождения |
43 |
Экспорт |
45 |
Объем экспорта фенольной пленки из России |
45 |
Экспорт по производителям |
47 |
Экспорт по странам назначения |
49 |
Глава 6. Структура потребления фенольной пленки |
51 |
Глава 7. Уровень цен на фенольную пленку |
56 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка фенольной пленки в России |
59 |
Российские производители |
59 |
ООО «Новел Групп» |
59 |
ООО «Инновационные технологии» |
60 |
Зарубежные производители |
61 |
DONGWHA ENTERPRISE CO. LTD |
61 |
SURFACTOR |
62 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 25 таблиц и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства фенольной пленки в России, тонн, %.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фенольной пленки в России по производителям, тонн.
Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства фенольной пленки в России, $ тыс.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства фенольной пленки в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства фенольной пленки в России, тонн.
Таблица 6. Объем производства фенольной пленки в России по производителям и субъектам федерации, тонн.
Таблица 7. Объем производства фенольной пленки в России, тыс. $.
Таблица 8. Объем производства фенольной пленки в России по производителям и субъектам федерации, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта фенольной пленки в Россию, тонн.
Таблица 10. Объем импорта фенольной пленки в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта фенольной пленки в Россию по производителям, тонн.
Таблица 12. Объем импорта фенольной пленки в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта фенольной пленки в Россию по брендам, тонн.
Таблица 14. Объем импорта фенольной пленки в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Импорт фенольной пленки в Россию по странам происхождения, тонн.
Таблица 16. Импорт фенольной пленки в Россию по странам происхождения, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта фенольной пленки из России, тонн.
Таблица 18. Объем экспорта фенольной пленки из России, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта фенольной пленки из России по производителям, тонн.
Таблица 20. Объем экспорта фенольной пленки из России по производителям, тыс. $.
Таблица 21. Экспорт фенольной пленки из России по странам назначения, тонн.
Таблица 22. Экспорт фенольной пленки из России по странам назначения, тыс. $.
Таблица 23. Структура импорта фенольной пленки в Россию по получателям, тн.
Таблица 24. Структура импорта фенольной пленки в Россию по получателям, $ тыс.
Таблица 25. Средняя цена импорта фенольной пленки в Россию по брендам, $/кг.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка фенольной пленки в России, тонн., %.
Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка фенольной пленки в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка фенольной пленки в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка фенольной пленки в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства фенольной пленки в России, тонн и %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства фенольной пленки в России, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста производства фенольной пленки в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства фенольной пленки в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта фенольной пленки в Россию, тонн., %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта фенольной пленки в Россию, тыс. $ и %.
Диаграмма 11. Доли производителей в объёме импорта фенольной пленки в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 12. Доли производителей в объёме импорта фенольной пленки в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Доли брендов в объёме импорта фенольной пленки в Россию, % от натурального объема
Диаграмма 14. Доли брендов в объёме импорта фенольной пленки в Россию, % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Импорт фенольной пленки в Россию по странам происхождения, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Импорт фенольной пленки в Россию по странам происхождения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта фенольной пленки из России, тонн. и %.
Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта фенольной пленки из России, тыс. $ и %.
Диаграмма 19. Доли производителей в объёме экспорта фенольной пленки из России, % от натурального объема
Диаграмма 20. Доли производителей в объёме экспорта фенольной пленки из России, % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Экспорт фенольной пленки из России по странам назначения, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Экспорт фенольной пленки из России по странам назначения, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Выручка ООО «Новел Групп», тыс. руб. без НДС.
Диаграмма 24. Выручка ООО «Инновационные технологии», тыс. руб. без НДС.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.