Дата выхода: 13 февраля 2024 года
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние рынка оценки эффективности рекламы в России.
Задачи исследования
1. Определить основные понятия эффективности рекламы в России
2. Описать показатели эффективности рекламы в разрезе по источникам
3. Описать модели закупки рекламы в России
4. Описать и провести анализ наиболее популярных инструментов для аналитики рекламных кампаний в России
5. Описать наиболее значимые критерии оценки эффективности рекламных размещений и привести анализ игроков рынка
6. Выделить главные тренды и антитренды в маркетинге и медиапланировании
7. Выделить новости рынка оценки эффективности рекламы
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке оценки эффективности рекламы и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Введение в измерение эффективности рекламы |
15 |
Понимание необходимости измерения эффективности рекламы |
15 |
Виды эффективности |
15 |
Критерии оценки эффективности рекламы |
16 |
Определение показателей эффективности рекламы |
16 |
Анализ моделей атрибуции рекламы |
18 |
Одноканальные модели атрибуции |
19 |
Модели атрибуции из нескольких каналов |
21 |
Использование инструментов анализа данных |
23 |
Веб-аналитика |
23 |
Сквозная аналитика |
24 |
Аудит рекламных кампаний |
25 |
Аналитика мобильных приложений |
25 |
Обработка и визуализация данных |
26 |
Непрерывный мониторинг и оптимизация |
27 |
Глава 3. Оценка эффективности рекламы в разрезе по источникам |
29 |
Оценка эффективности наружной рекламы |
29 |
Преимущества и особенности наружной рекламы |
29 |
Показатели эффективности наружной рекламы |
30 |
Как на практике повысить эффективность наружной рекламы |
32 |
Оценка эффективности рекламы в интернете |
32 |
Основные показатели эффективности рекламы в интернете |
32 |
Оценка экономической эффективности интернет-рекламы |
33 |
Оценка эффективности контекстной рекламы |
34 |
Глава 4. Общая характеристика рынка оценки эффективности интерактивной рекламы в России |
36 |
Параметры оценки эффективности рекламы |
36 |
Используемые системы аналитики |
39 |
Глава 5. Обзор моделей закупки рекламы: CPM, CPC, CPV, CPA, CPS |
41 |
Глава 6. Топ инструментов для аналитики рекламных кампаний |
43 |
Инструменты для аналитики рекламы на глобальном уровне |
43 |
Google Analytics |
43 |
«Яндекс Метрика» |
44 |
Roistat |
46 |
PrimeGate |
47 |
Alytics |
49 |
CoMagic |
50 |
«Ньютон» |
51 |
«Экспекто» |
53 |
Сравнение сервисов аналитики на глобальном уровне |
54 |
Инструменты аналитики рекламы на локальном уровне |
54 |
Инструменты для аналитики рекламы во «ВКонтакте» |
55 |
Рекламная аналитика в «Яндекс Дзене» |
56 |
Аналитика рекламы с помощью Click.ru |
59 |
Аналитика мобильной рекламы с помощью AppMetrica |
60 |
Мониторинг рекламы с помощью коллтрекинга Callibri |
61 |
Сравнение сервисов аналитики на локальном уровне |
62 |
Глава 7. Список значимых критериев оценки эффективности рекламных размещений и анализ игроков рынка |
63 |
Видимость (Viewability) |
63 |
Фрод и антифрод |
66 |
Таргетинги |
68 |
Brand safety |
71 |
Стратегия показа |
73 |
Доступная аналитика |
75 |
Глава 8. Тренды и антитренды в маркетинге и медиапланировании в 2024 годy |
78 |
Глава 9. Развитие тренда на измерение эффективности креатива в России и за рубежом |
81 |
b2b и b2c |
82 |
Измерение эффективности креатива |
83 |
Глава 10. Новости рынка оценки эффективности рекламы |
84 |
Каким образом можно измерить эффективность СМС-кампаний |
84 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 8 таблиц и 5 диаграмм.
Таблица 1. Сравнение сервисов аналитики на глобальном уровне
Таблица 2. Сравнение сервисов аналитики на локальном уровне
Таблица 3. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «видимость»
Таблица 4. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Фрод и антифрод»
Таблица 5. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Таргетинги»
Таблица 6. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Brand safety»
Таблица 7. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Стратегия показа»
Таблица 8. Сравнительный анализ игроков рынка по критерию эффективности рекламного размещения «Доступная аналитика»
Диаграмма 1. Результаты опроса: Какие инструменты используются в Вашей компании для оценки эффективности интерактивной рекламы?
Диаграмма 2. Результаты опроса: Какие параметры брендинговой рекламы уже отслеживаются, а какие планируете отслеживать?
Диаграмма 3. Результаты опроса: Какие параметры performance-рекламы уже отслеживаются, а какие планируете отслеживать?
Диаграмма 4. Результаты опроса: Какие инструменты используются в вашей компании для оценки эффективности рекламы?
Диаграмма 5. Опрос о влиянии качества креатива на общую эффективность маркетинга