Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка межкомнатных дверей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок межкомнатных дверей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка межкомнатных дверей, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка межкомнатных дверей выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка межкомнатных дверей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка межкомнатных дверей
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка межкомнатных дверей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков межкомнатных дверей на российском рынке
Часть 3. Анализ производства межкомнатных дверей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства межкомнатных дверей
3.2. Сегментация производства межкомнатных дверей по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления межкомнатных дверей
4.1. Динамика объема потребления межкомнатных дверей
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей межкомнатных дверей из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок межкомнатных дверей *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта межкомнатных дверей в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта межкомнатных дверей в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка межкомнатных дверей до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка межкомнатных дверей, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации межкомнатных дверей по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке межкомнатных дверей в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) межкомнатных дверей в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления межкомнатных дверей в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей межкомнатных дверей из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта межкомнатных дверей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта межкомнатных дверей в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта межкомнатных дверей в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта межкомнатных дверей в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка межкомнатных дверей в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка межкомнатных дверей в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков межкомнатных дверей на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства межкомнатных дверей в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке межкомнатных дверей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке межкомнатных дверей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.