60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 10 января 2024
Количество страниц: 34
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77576
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ классических рекламных носителей наружной рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок классических рекламных носителей наружной рекламы – совокупность предприятий, оказывающих профессиональные услуги по размещению графической, текстовой, либо иной информации рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Предметом исследования являются тенденции рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в России;

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка классических рекламных носителей наружной рекламы;

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы;

• Описание основных конкурентов;

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

• Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2027 г.

• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и

рекомендации действующим операторам рынка

Источники информации 

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов 

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

1.1. Определение и характеристики российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

1.2. Динамика объема российского рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2018-2022 гг.

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ

1.5. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО

1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России

3.3. Описание потребительских предпочтений

3.4. Ценовой анализ

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка классических рекламных носителей наружной рекламы до 2027 г.

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 2. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по видам, 2022 г., %

Диаграмма 3. Структура расходов на наружную рекламу по категориям товаров и услуг, 2022 г., %

Диаграмма 4. Структура рынка классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО, %

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014–сен. 2023 гг., % к прошлому году

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018-ноя. 2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015–2023 гг., млн чел.

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014–сен. 2023 гг., %

Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы за 2018-2022 гг., раз

Диаграмма 11.   Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, за 2018-2022 гг., сут. дн.

Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы в 2022 г., %

Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка классических рекламных носителей наружной рекламы (ТОП-5) в России, 2018-2022 гг., млрд руб.

Диаграмма 15. Объем потребления услуг на душу населения, 2018-2022 гг., руб./чел.

Диаграмма 16. Критерии выбора компании, 2023 г., баллы

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2023-2027 гг., млрд руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в РФ ед., 2018–ноя. 2023 гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность в сфере классических рекламных носителей наружной рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2018-2022 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка классических рекламных носителей наружной рекламы в 2022 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 11. Индексы потребительских цен на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по Российской Федерации в 2018-окт. 2023 гг., %

Таблица 12. Средние цены на рынке классических рекламных носителей наружной рекламы по ФО, 2023 г., руб./месяц

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка классических рекламных носителей наружной рекламы

Таблица 14. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть