Дата выхода: 9 января 2024 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рекламы.
Задачи исследования
1. Описать ситуацию на мировом рынке рекламы:
2. Описать ситуацию на российском рынке рекламы:
3. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка рекламы в России:
4. Описать состояние регионального рынка рекламы в целом и по сегментам в частности
5. Провести анализ лояльности населения к рекламе
6. Охарактеризовать деятельность ведущих участников рынка рекламы в России
Объект исследования
Рынок паяльных материалов в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке рекламы (ТВ, Радио, Интернет, наружная, печатные СМИ) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Общая характеристика мирового рынка рекламы |
18 |
Объемы и темпы роста мирового рынка |
18 |
Региональное сравнение |
20 |
Сегменты мирового рекламного рынка |
21 |
Мировой рынок ритейл-медиа |
23 |
Глава 3. Объем и темпы роста общероссийского рынка рекламы и его сегментов |
26 |
Общий рекламный рынок |
26 |
Региональный рекламный рынок |
29 |
Бюджеты рекламодателей |
29 |
Телевидение |
32 |
Интернет |
32 |
Наружная реклама |
32 |
Радио |
33 |
Пресса |
33 |
Глава 4. Сегменты рекламного рынка России |
35 |
Сегмент 1: Наружная реклама |
35 |
Сегмент 2: Интернет-реклама |
42 |
Традиции и инновации |
42 |
Сегмент 3: Радио |
46 |
Новые клиенты на радио |
48 |
Западные и отечественные бренды на радио |
48 |
Специальные проекты |
48 |
Подкасты |
49 |
Рост устройств для прослушивания аудиоконтента |
51 |
Сегмент 4: Телевидение |
53 |
Сегмент 5: Пресса |
59 |
Аудитория изданий в кризис. |
60 |
Основные тенденции на издательском рынке. |
61 |
Товарные категории в центральной прессе. |
64 |
Подсегменты и тематические ниши изданий центральной прессы |
66 |
Сегмент 6: Кинотеатры и онлайн-кинотеатры |
68 |
Глава 5. Игроки рекламного рынка |
72 |
Media Instinct |
79 |
СберМаркетинг |
79 |
SkyTecKnowlogy |
80 |
Carat |
81 |
OMD Optimum Media |
81 |
People & Screens |
82 |
dentsu X |
83 |
Глава 6. Прогноз рынка |
85 |
Прогнозы мирового рынка рекламы |
85 |
Прогнозы развития российского рынка рекламы |
86 |
Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рекламного рынка в России |
88 |
Кризис 2022 г. |
88 |
Тотальный кризис |
94 |
Падение предложения при падении спроса |
99 |
Доступность и востребованность технологий в кризис |
102 |
Рынок спасет потребительский патриотизм |
103 |
Вступил в силу закон о правилах применения рекомендательных алгоритмов в интернете |
104 |
Почему YouTube остается одним из самых востребованных инструментов продвижения в 2023 году |
105 |
Русский YouTube: факты и цифры |
105 |
Российские пользователи YouTube |
106 |
Что российские пользователи смотрят на YouTube |
106 |
Как рекламироваться на русском YouTube после ограничений Google |
107 |
Нормативные нюансы |
108 |
Выводы |
108 |
Глава 8. Уровень цен на рекламном рынке в России |
110 |
Цены на ТВ-рекламу в 2024 году в среднем вырастут на 27% |
110 |
Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке рекламы в России |
112 |
Эффективность рекламы, лояльность к ней |
112 |
Факторы, влияющие на изменения потребительских предпочтений |
113 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 28 диаграмм.
Таблица 1. Темпы прироста расходов на рекламу в мире, млрд. $, %
Таблица 2. Крупнейшие мировые рекламные рынки , млрд долл., %
Таблица 3. Оценка динамики мировых рекламных расходов по отдельным медиасегментам от компаний GroupM, Dentsu и Magna, %
Таблица 4. Объем и темпы прироста мировых рекламных расходов на ритейл-медиа , млрд долл., %
Таблица 5. Объем и темпы прироста сегментов рынка рекламы в России в, млрд. руб., %.
Таблица 6. Объем и динамика 15 крупнейших региональных рекламных рынков
Таблица 7. Топ-30 крупнейших рекламодателей России, млн руб. без НДС.
Таблица 8. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «телевидение», млн руб. без НДС.
Таблица 9. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «интернет», млн руб. без НДС.
Таблица 10. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «наружная реклама», млн руб. без НДС.
Таблица 11. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «радио», млн руб. без НДС.
Таблица 12. Топ-5 крупнейших рекламодателей России в сегменте «пресса», млн руб. без НДС.
Таблица 13. Объем рынка ОНН в России , млрд. руб., без НДС.
Таблица 14. Российский рынок интернет-рекламы , млрд. руб. без НДС
Таблица 15. Доли и динамика рекламируемых на радио категорий товаров и услуг в сегменте «Москва+Сеть»,
Таблица 16. Объемы телерекламных бюджетов Топ-20 рекламодателей по оценке интернет-порталов sostav.ru и adindex.ru, млн руб.
Таблица 17. Долевое распределение рекламных доходов издательских домой от печатных изданий и изданий в диджитал-среде по сегментам, %
Таблица 18. Суммарные доходы издательских домов в печатных изданиях и в изданиях в диджитал-среде по сегментам, , млн руб.
Таблица 19 Объем и динамика рынка рекламы в печатных СМИ,, млн руб.,%
Таблица 20 ТОП-10 товарных категорий в центральной прессе , млрд руб.,%
Таблица 21 Доходы от рекламы в центральной прессе по типам изданий,
Таблица 22 ТОП-10 тематических групп изданий по объемам рекламных бюджетов в центральной прессе
Таблица 23 Рейтинг медиаагентств по объему медиазакупок , млн руб., без НДС
Таблица 24 Прогноз развития рекламного рынка в России , %
Диаграмма 1. Объем и темп прироста мирового рекламного рынка , млрд. $, %
Диаграмма 2. Доли медиасегментов в общем объеме мировых рекламных расходов в, % от стоимостного объема.
Диаграмма 3. Доли подсегментов в общем объеме мировых расходов в сегменте интернет-рекламы в, % от стоимостного объема.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста мировых рекламных расходов на ритейл-медиа , млрд долл., %
Диаграмма 5. Доли сегментов рынка рекламы в России в, % в стоимостном выражении.
Диаграмма 6. Объем и темп прироста рынка ОНН в Россию , млрд. руб. и % прироста от стоимостного объема рынка
Диаграмма 7. Доля DOOH в общем объеме реализации наружной рекламы* , %.
Диаграмма 8. Распределение общей площади цифровых рекламоносителей по городам (50 крупнейших городов, декабрь), %
Диаграмма 9. Топ-10 фирм-операторов по площади медиафасадов и видеоэкранов в России в, от натурального объема%
Диаграмма 10. Структура расходов на наружную рекламу по товарным категориям в России (50 крупнейших городов) в,%
Диаграмма 11. Доли подсегментов в общем объеме рынка традиционной интернет-рекламы в России в, % от стоимостного объема
Диаграмма 12. Доли подсегментов в общем объеме рынка инновационной интернет-рекламы в России в, % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Объем рынка и основных сегментов радиорекламы, , млрд руб.
Диаграмма 14. Опрос о рекламе в подкастах: Замечали ли вы рекламу в подкастах, которые слушаете?
Диаграмма 15. Опрос о рекламе в подкастах: Какие виды рекламы (рекламной интеграции) вы слышали в подкастах?
Диаграмма 16. Какие из этих умных аудиоколонок с голосовыми помощниками Вы знаете?
Диаграмма 17. Какими из этих умных аудиоколонок с голосовыми помощниками Вы пользуетесь сейчас?
Диаграмма 18. Как наличие рекламы влияет на ваши впечатления от использования умных аудиоколонок с голосовыми помощниками?
Диаграмма 19. Доли отдельных товарных категорий в суммарных бюджетах при федеральном размещении телевизионной рекламы
Диаграмма 20. Изменения аудитории журналов и газет масс-маркет издательских домов, , млн человек.
Диаграмма 21. Объем и динамика рекламных бюджетов в группах газет в центральной прессе, , млрд руб., %
Диаграмма 22. Опрос: откуда Вы планируете перераспределение бюджетов на стриминг? % рекламодателей
Диаграмма 23. Опрос: каковы сложности размещения видеорекламы на стриминговых платформах? % респондентов, крупные рекламодатели
Диаграмма 24. Опрос: что раздражает в видеорекламе? % респондентов, зрителей
Диаграмма 25. Динамика российского рекламного рынка, %
Диаграмма 26. Диаграмма 3. Поквартальная динамика объемов российского рекламного рынка в кризисные 2020 и 2022 гг., %
Диаграмма 27. Поквартальная динамика объемов региональной рекламы российского рекламного рынка , %.
Диаграмма 28. Доля рекламных бюджетов зарубежных рекламодателей в отдельных медиасегментах российского рекламного рынка, %