Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка сульфата калия в России.
В исследовании проанализирована динамика производства сульфата калия в России (оценка до 2024 года, прогноз по рынку в целом до 2029 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию о динамике объемов отгрузки сульфата калия российскими производителями и объемах складских остатков в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок сульфата калия (оценка до 2024 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2029 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка сульфата калия.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства сульфата калия;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта сульфата калия.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС, «ITC»).
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Сульфат калия.
Импорт и экспорт:
• Сульфат калия.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация сульфата калия
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка сульфата калия: производство, отгрузка, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка сульфата калия
Объем производства
Объем продаж
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта сульфата калия
Импорт сульфата калия в РФ
Экспорт сульфата калия из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.