Экспресс-обзор позволяет в короткий срок получить важную и актуальную информацию о текущем состоянии рынка меховых шкур в России.
В исследовании проанализирована динамика производства меховых шкур в России (до 2022 года, прогноз по рынку в целом до 2028 года), а также представлены оперативные данные по объему производства и статистика по федеральным округам.
Исследование также содержит информацию об объемах складских остатков меховых шкур в целом по России и в разрезе ФО.
Анализ импортно-экспортных операций включает информацию о динамике объема поставок меховых шкур (оценка до 2023 года), актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям. Прогнозы объема поставок по рынку в целом представлены до 2028 года.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития основных показателей российского рынка меховых шкур.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Меховые шкуры.
Импорт и экспорт:
• Меховые шкуры.
Оглавление
Описание
Резюме проекта
Классификация меховых шкур
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Показатели рынка меховых шкур: производство, складские остатки и внешняя торговля
Анализ российского рынка меховых шкур
Объем производства
Складские остатки
Анализ импорта и экспорта меховых шкур
Импорт меховых шкур в РФ
Экспорт меховых шкур из РФ
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.