Бесплатно
Демоверсия
Востребованность заботы со стороны работодателя
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Востребованность заботы со стороны работодателя

Дата выпуска: 15 октября 2023
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76679
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Программы, направленные на благополучие сотрудников (well-being) всё чаще становятся частью пакета льгот и компенсаций компаний, которые стремятся привлечь и удержать сотрудников. Работодатели стараются заботиться о всех элементах благополучия работников (физическое здоровье и активность, ментальное здоровье и эмоциональное состояние, финансы, карьера, социальные связи и общественная вовлеченность).

Но насколько это важно для сотрудников? Ценят ли они предлагаемые работодателем возможности?  

Период проведения исследования: сентябрь 2023 года.

Источники исследования: открытый письменный опрос трудоспособного населения РФ (7 925 человек).

Развернуть
Содержание

Ощущают ли сотрудники заботу со стороны работодателя?

Потребность в заботе от работодателя

Способы проявления заботы работодателя и их значимость

Готовность работников заботиться о работодателе

Выводы и комментарии по итогам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?», % респондентов

Диаграмма 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе гендерного признака, % респондентов

Диаграмма 3. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках, % респондентов

Диаграмма 4. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе гендерного признака, % респондентов

Диаграмма 5. Способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов

Диаграмма 6. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя, % респондентов

Диаграмма 7. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?», % респондентов

Диаграмма 8. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе гендерного признака, % респондентов

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 2. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе финансового положения, % респондентов

Таблица 3. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 4. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 5. «Заботится ли работодатель о вас лично?» в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 6. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 7. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 8. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 9. Оценка обязанности работодателя заботиться о сотрудниках в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 10. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе гендерного признака, % респондентов

Таблица 11. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 12. Востребованные способы проявления заботы со стороны работодателя в разрезе формата работы, % респондентов

Таблица 13. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе возраста, % респондентов

Таблица 14. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе оформления отношений с работодателем, % респондентов

Таблица 15. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формы занятости, % респондентов

Таблица 16. «Заботится ли ваш коллектив о своем работодателе?» в разрезе формата работы, % респондентов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 27 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок автозапчастей для грузовых авто: рост цен и восстановление импорта благодаря Китаю Производство грузовых автомобилей в России выросло на 19,3% в 2023 году. Вторичный рынок автозапчастей для грузовиков укрепляет свои позиции, несмотря на вызовы.

Объем производства грузовиков в 2023 году вырос на 19,3%, что стало одним из самых высоких показателей за последние годы. Всего было произведено 167,6 тыс. автомобилей, что поддерживает стабильный спрос на качественные комплектующие.

Рост цен на запчасти продолжился: в 2023 году комплектующие подорожали в среднем на 17%. Это связано с изменениями логистических цепочек и высокой инфляцией. В справочнике оценки средней стоимости запчастей для ремонта по ОСАГО от 19 декабря 2023 года цены выросли на 9,8% относительно версии, применявшейся с 19 сентября, и на 7,4% относительно справочника от 19 декабря 2022 года.

Импорт запчастей в Россию частично восстановился благодаря активной роли китайских поставщиков, на долю которых приходится около 60% всех поставок. Программы параллельного импорта стали важным инструментом, компенсирующим снижение объемов поставок из стран Европы и США.

В марте 2024 года число показов в Яндексе по запросу «запчасти для грузовиков» составило 6 913 в Москве и Московской области, что позволило региону занять лидирующую позицию. Вторую позицию занимали Санкт-Петербург и Ленинградская область с 2 397 показами, а на третьем месте был Краснодарский край — 1 298 показов.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Что продавать - 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд».

Показать еще