В отчете:
1. Данные по розничному рынку бензина автомобильного в России:
- Объем розничного рынка по годам, с 2017 по 2022; за 1 полугодие, с 2017 по 2023; поквартально, за 1 и 2 квартал каждого года; темпы прироста рынка.
- Среднедушевые расходы по годам, с 2017 по 2022, а также за 1 полугодие и 1,2 кварталы 2023 года; темпы прироста среднедушевых расходов
- Структура розничного рынка по ФО в 2022 году, в 1 полугодии 2023 и по кварталам с 2017 года
- Розничные продажи в расчете на человека (среднедушевые расходы) по федеральным округам в 2022 году, в 1 полугодии 2023 и в 1 и 2 кварталах с 2017 года
2. По каждому федеральному округу: розничные продажи бензина автомобильного по годам, с 2017 по 2022, за 1 полугодие 2023 и по кварталам с 2017 года
Исследование построено на основе данных официальной статистики по розничной продаже основных товаров. Исходными данными для Федеральной службы государственной статистики (ФСГС) являются ежемесячные и ежеквартальные отчеты предприятий. Для расчета среднедушевых расходов использованы также данные официальной статистики по численности населения.
Данные по розничным продажам приведены в рублях в фактических ценах продажи (включая НДС и другие аналогичные обязательные платежи). Учтена только продажа товаров населению (стоимость товаров, проданных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не учитывается). Данные приводятся по всем хозяйствующим субъектам, осуществляющим продажу товаров населению, вне зависимости от их основного вида деятельности. Наименование товарных позиций приводится в соответствии с ОКПД2 - Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008).
Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований:
Исследования «Экспресс-Обзор» :
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.