Задачи исследования:
- Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
- Определить компании с наибольшей рыночной долей
- Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет: Услуги рефрижераторных перевозок
География: Российская Федерация:
Южный Федеральный Округ (в особенности Краснодарский и Ставропольский Край)
Центральный Федеральный Округ (Москва и МО, Тверская, Калужская, Тульская, Смоленская области)
Приволжский Федеральный Округ (Самарская и Оренбургская области, Респ. Башкортостан)
Прочие ФО при наличии информации
(далее – регионы РФ))
Исследуемый период: 2020 г
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
- Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
- Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
- Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
- Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.
Источники:
- База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
- Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
- Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
- Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
- Информационные ресурсы участников рынка
- Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
- Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
- Региональные и федеральные СМИ
- Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
- Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
- Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ и Мире
- Прочие источники