Дата выхода: 10 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке древесных наполнителей для кошачьих туалетов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
17 |
Глава 2. Классификация древесных наполнителей для кошачьих туалетов |
18 |
Впитывающий древесный наполнитель |
18 |
Комкующийся древесный наполнитель |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по производителям |
23 |
Глава 4. Производство древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России |
30 |
Производство |
30 |
Производство по производителям |
32 |
Глава 5. Импорт древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию и экспорт древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России |
38 |
Импорт |
38 |
Импорт по производителям |
40 |
Импорт по странам |
43 |
Экспорт |
45 |
Экспорт по производителям |
47 |
Экспорт по странам |
51 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов |
54 |
Преимущества и недостатки древесного наполнителя |
57 |
Достоинства |
57 |
Недостатки |
58 |
Каналы продаж |
59 |
Глава 7. Каналы сбыта древесных наполнителей для кошачьих туалетов |
65 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов |
67 |
ООО «ТД АЛЕКС» (бренд Сибирская кошка) |
67 |
ООО «Зоостандарт» (бренды NaturaList и Зоо Няня) |
69 |
ООО «Глинопереработка» (бренды Pi-Pi Bent и СиСиКэт) |
71 |
ООО «Компания «Орис» (бренд Зооник) |
73 |
ООО «Интел»/ООО НПО «Новые Технологии» (бренд Барсик) |
74 |
ООО «Экософт» (бренды Мурзик и Снежок) |
76 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 32 таблицы и 25 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, тн.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России по производителям, тн.
Таблица 4. Объем рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, тн.
Таблица 6. Объем производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов по производителям и субъектам федерации в России, тн.
Таблица 8. Объем производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию, тн.
Таблица 10. Объем импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию по производителям, тн.
Таблица 12. Объем импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию по странам происхождения, тн.
Таблица 14. Объем импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России, тн.
Таблица 16. Объем экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России по производителям, тн.
Таблица 18. Объем экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России по производителям, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России по странам назначения, тн.
Таблица 20. Объем экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России по странам назначения, тыс.$.
Таблица 21. Доли каналов продаж наполнителей для кошачьих туалетов
Таблица 22. Динамика продаж наполнителей для кошачьих туалетов
Таблица 23. Доли каналов продаж наполнителей для кошачьих туалетов
Таблица 24. Доля сегмента продаж брендированных наполнителей для кошачьих туалетов (по весу)
Таблица 25. Доля сегмента продаж частных марок наполнителей для кошачьих туалетов (по весу)
Таблица 26. Каналы сбыта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России, %
Таблица 27. Финансовые показатели ООО «ТД Алекс»
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «Зоостандарт»
Таблица 29. Финансовые показатели ПАО «УРАЛХИММАШ»
Таблица 30. Финансовые показатели ООО «Компания «Орис»
Таблица 31. Финансовые показатели ООО «НПО «Новые Технологии»
Таблица 32. Финансовые показатели ООО «Экософт»
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию, тн. и %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию, тыс.S и %.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей рынка древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, тн. и %.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли производителей древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов, % от натурального объема.
Диаграмма 11. Доли производителей древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства древесных наполнителей для кошачьих туалетов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темп прироста импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию, тн. и %.
Диаграмма 14. Объем и темп прироста импорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов в Россию, тыс. $. и %.
Диаграмма 15. Доли производителей древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производителей древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли по странам происхождения древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли по странам происхождения древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России, тн. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста экспорта древесных наполнителей для кошачьих туалетов из России, тыс. $. и %.
Диаграмма 21. Доли производителей древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли производителей древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли по странам назначения древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли по странам назначения древесных наполнителей для кошачьих туалетов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 25. Число пунктов выдачи заказов крупнейших маркетплейсов в России.