Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка издательской деятельности в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок издательской деятельности
Предметом исследования являются тенденции рынка издательской деятельности, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка издательской деятельности
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка издательской деятельности
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка издательской деятельности
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка издательской деятельности
• Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России
• Анализ потребления издательской деятельности
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2026 г.
• Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка издательской деятельности
1.1. Определение и характеристики российского рынка издательской деятельности
1.2. Динамика объема российского рынка издательской деятельности, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка издательской деятельности по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке издательской деятельности в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления издательской деятельности
3.1. Оценка объема потребления издательской деятельности на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка издательской деятельности до 2026 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка издательской деятельности, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Динамика тиражей печатных изданий, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Структура рынка издательской деятельности по видам, %
Диаграмма 4. Структура оказания издательской деятельности в РФ по ФО, %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2021 гг.
Диаграмма 9. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 10. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере издательской деятельности за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 11. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере издательской деятельности, за 2017-2021 гг., сут.дн.
Диаграмма 12. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере издательской деятельности, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 13. Доли крупнейших конкурентов на рынке издательской деятельности в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка издательской деятельности (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Объем потребления издательской деятельности на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 16. Потребительские предпочтения на книжном рынке, баллы
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка издательской деятельности в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок издательской деятельности
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность в сфере издательской деятельности в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка издательской деятельности в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка издательской деятельности
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка издательской деятельности
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка издательской деятельности
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка издательской деятельности
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка издательской деятельности
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке издательской деятельности по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке издательской деятельности по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка издательской деятельности
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.