Дата выхода: 09 января 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке презервативов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики презервативов |
16 |
Материалы, из которых изготавливают презервативы |
16 |
Размеры презервативов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка презервативов в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Глава 4. Производство презервативов в России |
31 |
Производство |
31 |
Производство по производителям |
33 |
Глава 5. Импорт презервативов в Россию и экспорт презервативов из России |
36 |
Импорт |
36 |
Импорт по брендам |
38 |
Импорт по странам происхождения |
42 |
Экспорт |
45 |
Экспорт по брендам |
47 |
Экспорт по странам назначения |
51 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка презервативов |
55 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка презервативов |
56 |
АО «АЗРИ» |
56 |
ООО «БЕРГУС» |
57 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблиц и 22 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка презервативов в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка презервативов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка презервативов в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка презервативов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства презервативов в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства презервативов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства презервативов по производителям и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства презервативов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта презервативов в Россию, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта презервативов в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта презервативов в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта презервативов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта презервативов в Россию, по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта презервативов в Россию, по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта презервативов из России, тыс. шт.
Таблица 16. Объем экспорта презервативов из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта презервативов из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 18. Объем экспорта презервативов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта презервативов из России, по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 20. Объем экспорта презервативов из России, по странам, тыс.$.
Таблица 21. Финансовые показатели АО «АЗРИ», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «Бергус», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка презервативов в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка презервативов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка презервативов в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка презервативов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка презервативов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка презервативов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства презервативов в России, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства презервативов в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов презервативов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов презервативов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта презервативов в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта презервативов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов презервативов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов презервативов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 1. Доли по странам происхождения презервативов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Доли по странам происхождения презервативов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта презервативов из России, тыс. шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта презервативов из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли брендов презервативов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли бренд презервативов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения презервативов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения презервативов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.