80 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка краски для волос в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка краски для волос в России - 2021 год - 1 пол. 2022 года

Дата выпуска: 18 ноября 2022
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74355
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 18 ноября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка краски для волос в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка краски для волос в России.
  2. Объем производства краски для волос в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России краски для волос.
  4. Рыночные доли производителей на рынке краски для волос в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке краски для волос в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) краски для волос в России.
  7. Прогноз рынка краски для волос в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка краски для волос в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке краски для волос и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики краски для волос

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка краски для волос в России

23

Объем и темпы роста рынка краски для волос

23

Глава 4. Производство краски для волос в России

43

Объем производства по категориям

43

Структура производства краски для волос по производителям

44

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России краски для волос

48

Импорт всего

48

Структура импорта по странам происхождения

50

Структура импорта по производителям

53

Структура импорта по брендам

59

Экспорт всего

66

Структура экспорта по странам назначения

68

Структура экспорта по производителям

71

Структура экспорта по брендам

74

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка краски для волос в России

78

Прогноз рынка

80

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка краски для волос в России

83

LOREAL S.A.

83

HENKEL

83

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 27 таблиц и 27 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, $ тыс.

Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, тн.

Таблица 3. Структура рынка краски для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 4. Структура рынка краски для волос в России по производителям, тн.

Таблица 5. Объем производства краски для волос в России, $ тыс.

Таблица 6. Объем производства краски для волос в России, тн.

Таблица 7. Производители краски для волос в России с указанием брендов в 2022 г.

Таблица 8. Объем производства краски для волос в России по производителям, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства краски для волос в России по производителям, тн.

Таблица 10. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, $ тыс.

Таблица 11. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, тн.

Таблица 12. Объем импорта краски для волос в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта краски для волос в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 14. Объем импорта краски для волос в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 15. Объем импорта краски для волос в Россию по производителям, тн.

Таблица 16. Объем импорта краски для волос в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта краски для волос в Россию по брендам, тн.

Таблица 18. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, $ тыс.

Таблица 19. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, тн.

Таблица 20. Объем экспорта краски для волос из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 21. Объем экспорта краски для волос из России по странам назначения, тн.

Таблица 22. Объем экспорта краски для волос из России по производителям, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта краски для волос из России по производителям, тн.

Таблица 24. Объем экспорта краски для волос из России по брендам, $ тыс.

Таблица 25. Объем экспорта краски для волос из России по брендам, тн.

Таблица 26. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, $ тыс.

Таблица 27. Объем рынка, импорта, экспорта и производства краски для волос в России, тн.

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, тн. и %.

Диаграмма 3. Структура рынка краски для волос по производителям в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 4. Структура рынка краски для волос по производителям в России, % от натурального объема

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства краски для волос в России, $ тыс.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства краски для волос в России, шт.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства краски для волос в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства краски для волос в России, % от натурального объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, $ тыс. и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта краски для волос в Россию, тн. и %.

Диаграмма 11. Доли стран происхождения в объеме импорта краски для волос в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли стран происхождения в объеме импорта краски для волос в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта краски для волос в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта краски для волос в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта краски для волос в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта краски для волос в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 17. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, $ тыс. и %.

Диаграмма 18. Объем и темпы прироста экспорта краски для волос из России, тн. и %.

Диаграмма 19. Доли стран назначения в объеме экспорта краски для волос из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Доли стран назначения в объеме экспорта краски для волос из России, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Доли производителей в объеме экспорта краски для волос из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 22. Доли производителей в объеме экспорта краски для волос из России, % от натурального объема.

Диаграмма 23. Доли брендов в объеме экспорта краски для волос из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Доли брендов в объеме экспорта краски для волос из России, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Структура рынка краски для волос по происхождению в России, % в натуральном выражении.

Диаграмма 26. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 27. Объем и темпы прироста рынка краски для волос в России, тн. и %.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть