Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка турагентств в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок турагентств
Предметом исследования являются тенденции рынка турагентств, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка турагентств
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
Часть 1. Обзор российского рынка турагентств
1.1. Определение и характеристики российского рынка турагентств
1.2. Динамика объема российского рынка турагентств, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ
1.4. Структура рынка турагентств по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке турагентств в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления турагентств
3.1. Оценка объема потребления турагентств на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка турагентств до 2026 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка турагентств, 2017-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 2. Структура рынка услуг турагентств по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания услуг турагентств в РФ по ФО в 2017-2021гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2007–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015 –2022 гг. (янв.-авг.), руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Индекс физического объема оборота розничной торговли в России, 2014-2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2010–2022 гг., млн чел.
Диаграмма 8. Прогноз численности населения в России на период 2021-2024 гг., млн чел.
Диаграмма 9. Динамика реальных доходов населения РФ, 2011–2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 10. Динамика доли туристских услуг в структуре платных услуг населению в 2013-2021 гг., %
Диаграмма 11. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере турагентств в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере турагентств за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 13. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере турагентств, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 14. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере турагентств, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 15. Доли крупнейших конкурентов на рынке турагентств в 2021 г., %
Диаграмма 16. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка турагентств (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 17. Объем потребления турагентств на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 18. Рейтинг критериев выбора туристического агентства, %
Диаграмма 19. Прогноз объема рынка турагентств в 2022-2026 гг., млрд руб.
Таблица 1. Средние цены производителей и ИПЦ на электроэнергию на конец периода в 2017-2021гг., рублей, %
Таблица 2. Численность городского и сельского населения в России в 2014-2021гг. (на 1 января), млн чел., %
Таблица 3. Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых), 2015-2021 гг.
Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок туроператоров
Таблица 5. Валовая рентабельность отрасли туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 6. Абсолютная ликвидность в сфере туроператоров в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 7. Основные компании-участники рынка туроператоров в 2021 г.
Таблица 8. Основная информация об участнике №1 рынка туроператоров
Таблица 9. Основная информация об участнике №2 рынка туроператоров
Таблица 10. Основная информация об участнике №3 рынка туроператоров
Таблица 11. Основная информация об участнике №4 рынка туроператоров
Таблица 12. Основная информация об участнике №5 рынка туроператоров
Таблица 13. Индексы потребительских цен на рынке туроператоров по Российской Федерации в 2016-2022 гг. (янв.-авг.), %
Таблица 14. Средние цены на рынке туроператоров по ФО в 2017-2021гг. (на примере экскурсионной поездки во Францию), руб./поездка
Таблица 15. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка туроператоров
Таблица 16. Прогнозные показатели развития экономики РФ до 2025 года, %