Масштабные задачи структурной трансформации экономики требуют мобилизации средств институциональных и частных инвесторов. Существующая практика рынка проектных облигаций свидетельствует об ограниченном спросе инвесторов на проектный риск. Стимулирование таких инвестиций исключительно за счет государственных гарантий или поручительств институтов развития приводит к накоплению потенциальных рисков. Ограниченность гарантий создает стимулы для появления качественно структурированных облигационных выпусков с фокусом на внутренние инструменты кредитного усиления, позаимствованные из банковского финансирования и секьюритизации.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.