Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка бытовых электрообогревателей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г.
Период исследования: 2018-2022гг.
Объект исследования: рынок бытовых электрообогревателей в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка бытовых электрообогревателей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка бытовых электрообогревателей в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка бытовых электрообогревателей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка бытовых электрообогревателей 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка бытовых электрообогревателей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке бытовых электрообогревателей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства бытовых электрообогревателей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства бытовых электрообогревателей
3.2. Доля экспорта в производстве бытовых электрообогревателей
3.3. Сегментация производства бытовых электрообогревателей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок бытовых электрообогревателей
4.1. Объем и динамика импорта бытовых электрообогревателей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта бытовых электрообогревателей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления бытовых электрообогревателей
5.1. Динамика объема потребления бытовых электрообогревателей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка бытовых электрообогревателей до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке бытовых электрообогревателей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка бытовых электрообогревателей, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации бытовых электрообогревателей по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке бытовых электрообогревателей в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства бытовых электрообогревателей в РФ за 2018-2022гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) бытовых электрообогревателей в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта бытовых электрообогревателей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта бытовых электрообогревателей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта бытовых электрообогревателей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта бытовых электрообогревателей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления бытовых электрообогревателей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок бытовых электрообогревателей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка бытовых электрообогревателей в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка бытовых электрообогревателей в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства бытовых электрообогревателей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта бытовых электрообогревателей по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке бытовых электрообогревателей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке бытовых электрообогревателей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка бытовых электрообогревателей
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.