Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка облицовочной керамической плитки в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок облицовочной керамической плитки в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка облицовочной керамической плитки, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка облицовочной керамической плитки в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка облицовочной керамической плитки
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка облицовочной керамической плитки 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка облицовочной керамической плитки
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке облицовочной керамической плитки
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков облицовочной керамической плитки на российском рынке
Часть 3. Анализ производства облицовочной керамической плитки
3.1. Объем и динамика внутреннего производства облицовочной керамической плитки
3.2. Доля экспорта в производстве облицовочной керамической плитки
3.3. Сегментация производства облицовочной керамической плитки по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления облицовочной керамической плитки
4.1. Динамика объема потребления облицовочной керамической плитки
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей облицовочной керамической плитки из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок облицовочной керамической плитки
7.1. Динамика и прогноз объема импорта облицовочной керамической плитки в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта облицовочной керамической плитки в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка облицовочной керамической плитки до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке облицовочной керамической плитки, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка облицовочной керамической плитки, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации облицовочной керамической плитки по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке облицовочной керамической плитки в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства облицовочной керамической плитки в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) облицовочной керамической плитки в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления облицовочной керамической плитки в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей облицовочной керамической плитки из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта облицовочной керамической плитки в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта облицовочной керамической плитки в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта облицовочной керамической плитки в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта облицовочной керамической плитки в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок облицовочной керамической плитки
Таблица 2. Основные компании-участники рынка облицовочной керамической плитки в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка облицовочной керамической плитки в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков облицовочной керамической плитки на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства облицовочной керамической плитки в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке облицовочной керамической плитки по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке облицовочной керамической плитки по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка облицовочной керамической плитки
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.