Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка активированного угля в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок активированного угля в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка активированного угля, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка активированного угля выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка активированного угля в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка активированного угля
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка активированного угля 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка активированного угля
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке активированного угля
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков активированного угля на российском рынке
Часть 3. Анализ производства активированного угля
3.1. Объем и динамика внутреннего производства активированного угля
3.2. Сегментация производства активированного угля по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления активированного угля
4.1. Динамика объема потребления активированного угля
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей активированного угля из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок активированного угля *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта активированного угля в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта активированного угля в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка активированного угля до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка активированного угля, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации активированного угля по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке активированного угля в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства активированного угля в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) активированного угля в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления активированного угля в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей активированного угля из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта активированного угля в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта активированного угля в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта активированного угля в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта активированного угля в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок активированного угля
Таблица 2. Основные компании-участники рынка активированного угля в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка активированного угля в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков активированного угля на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства активированного угля в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке активированного угля по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке активированного угля по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка активированного угля
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.